Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, Марина Авенировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Болонский процесс и самостоятельность студентов [Текст] : российская специфика / М. А. Иванова // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 48-58 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- кредитно-модульная система обучения -- познавательная самостоятельность студентов -- системы обучения -- студентоцентрированное учение -- учебные умения
Аннотация: Посвящается проблеме недостаточного уровня познавательной самостоятельности многих российских студентов-первокурсников, что сказывается на их готовности быть субъектами своей учебной деятельности вообще и студентоцентрированного учения в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    И снова о понятии "learning" в русскоязычном академическом дискурсе [Текст] = About the Concept "Learning" in Russian-language Academic Discourse / Иванова Марина Авенировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 60-61 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
learning -- student-centred learning -- the shift from teaching to learning -- англо-русские словари -- англоязычные понятия -- вузы -- высшие учебные заведения -- международное академическое общение -- национальная терминология -- обучение -- педагогическая терминология -- преподавание -- студентоцентрированное обучение -- учение
Аннотация: Англоязычные понятия, используемые в международном академическом общении, должны быть адаптированы к национальной терминологии, традиционно сложившейся в дидактике той или иной страны, автор доказывает, что русским эквивалентом понятия learning может быть только один, а именно термин "учение", а единственно правильными вариантами перевода фразы the shift from teaching to learning и термина student-centred learning будут "сдвиг / переход от преподавания к учению" и "студентоцентрированное учение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)