Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зырянова, Н. $<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зырянова, Н. С.
    Актуальные вопросы осмысления роли и места коммуникации в постмодерне [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2011. - N 1. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- постмодернистское общество -- общество -- культуры -- символический капитал
Аннотация: В постмодернистском обществе любая концепция коммуникации может существовать, выполнять свою специфическую роль в осуществлении и характеристике коммуникационного процесса и быть востребована в зависимости от философской позиции индивида, использующего эти знания для реализации их на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зырянова, Н. С.
    Дискурс потребительских стремлений современного общества и его отражение в рекламном тексте [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2011. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
рекламные дискурсы -- дискурсы -- современное общество -- экономические аспекты -- психологические аспекты -- социокультурные аспекты -- эстетические аспекты
Аннотация: В контексте современной культуры рассмотрены следующие аспекты функциональных особенностей рекламного дискурса: экономический, психологический, социокультурный, эстетический.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зырянова, Н. С.
    Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2012. - № 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- массовое общество -- массовизация -- массовое потребление -- общество -- коммуникация -- толпа -- постмодернистские теории
Аннотация: Представлен анализ рекламы как средства коммуникации в массовом обществе. Подробно рассмотрены постмодернистские теории, связанные с представлениями о массовизации в современном обществе, о функциях рекламы как средства интеграции и дифференциации индивидов и групп, а также особенности структуры рекламного текста в зависимости от этих функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зырянова, Н.
    Областной семинар как форма повышения педагогического мастерства [Текст] / Н. Зырянова, Е. Меркулова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 10. - С. 30-31
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- Основы безопасности жизнедеятельности -- дети -- областные семинары -- пожары -- преподаватели -- профилактика гибели -- профилактика травматизма -- семинары -- учебные предметы -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Областной семинар преподавателей ОБЖ по профилактике гибели и травматизма детей в Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)