Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зубарев, С. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зубарев, С. Н. (кандидат технических наук).
    Подготовка по кинезиологии бакалавров направления "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" [Текст] = Training in Kinesiology of Bachelor’s Degree Students of the direction "Physical Education for Persons with Deviations in Health" / С. Н. Зубарев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
заданная результативность -- кинезиологическая диагностика -- методология реабилитации -- физической культура -- формирование двигательных действий
Аннотация: Изложено содержание дисциплины "Кинезиология", разработанной для направления подготовки 49. 03. 02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) ", профиль подготовки "Адаптивный спорт". Обоснована актуальность дисциплины, отмечены ее особенности и приведены кинезиологические методы диагностики и реабилитации лиц с нарушениями здоровья. Дисциплина обеспечивает формирование профессиональных компетенций у бакалавров указанного направления, знаний, умений, навыков, соответствующих требованиям ФГОС 3++. Прививает трудовые функции, соответствующие профессиональным стандартам "Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту", "Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту" и "Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере". Особенности изучаемых вопросов, глубина проработки материала отражены в индикаторах достижения, указывающих на трудовые действия, которые должны демонстрировать студенты при завершении изучения дисциплины.
The article describes the content of the discipline "Kinesiology", developed for the training direction 49. 03. 02 "Physical culture for persons with disabilities in health (adaptive physical culture) ", training profile "Adaptive sports". The urgency of the discipline is substantiated, its features are noted, and kinesiological methods of diagnostics and rehabilitation of persons with health disorders are given. The discipline ensures the formation of professional competencies among bachelors of the specified direction, knowledge, abilities, skills that meet the requirements of the Federal State Educational Standard 3 ++. It instills labor functions that meet the professional standards "Trainer for adaptive physical culture and adaptive sports", "Instructor-methodologist for adaptive physical culture and adaptive sports" and "Specialist for rehabilitation work in the social sphere". The peculiarities of the issues studied, the depth of the study of the material are reflected in the indicators of achievement, indicating the labor ac-tions that students must demonstrate when completing the study of the discipline.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зубарев, С. Н. (кандидат технических наук).
    Мотивация студентов нефизкультурных вузов к занятиям физической культурой [Текст] = Motivation of Students of Petroleum Universities to Exercise Physical Cultur / С. Н. Зубарев, А. И. Брагина, Н. Е. Александрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 25-31 : ил. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - 2 прил. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- вузы -- занятия -- исследования -- мотивация -- нефизкультурные вузы -- общий подход -- приоритетный подход -- рекомендации -- студенты -- физическая культура -- физкультура
Аннотация: Выполнен анализ мотивации к занятиям физической культурой студентов нефизкультурных вузов. Приведены статистические выводы результатов анкетирования студентов. Определены приоритетные и малоинтересные мотивы, исследована динамика изменения приоритетов студентов в процессе обучения. Сформулированы рекомендации активации студентов к занятиям физической культурой и спортом.
The article analyzes the motivation to engage in physical culture of students of non-physical culture universities. The statistical conclusions of the results of the questioning of students are presented. Priority and uninteresting motives have been determined, the dynamics of changes in students priorities in the learning process has been investigated. Recommendations for activating students to physical culture and sports are formulated.


Доп.точки доступа:
Брагина, А. И. (инструктор); Александрова, Н. Е. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зубарев, С. Н. (кандидат технических наук).
    Методология подготовки менеджеров в вузе физической культуры по статистике в соответствии с актуальностью перехода на отечественное программное обеспечение [Текст] = Methodology of Training Managers in the Higher Education Institution of Physical Culture According to Statistics in Accordance with the Relevance of the Transition to Domestic Software / С. Н. Зубарев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40-41 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы достижения -- образовательные технологии -- сквозные технологии -- стандарты -- цифровая трансформация
Аннотация: Изложены содержание, структура и особенности рабочей программы дисциплины "Статистика" по направлению подготовки 38. 03. 02 "Менеджмент", профиль подготовки "Менеджмент организации", актуализированной с учетом новых требований цифровой экономики, методических рекомендаций Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения и подготовленной в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональных стандартов. Приведены общепрофессиональные компетенции, трудовые функции, трудовые действия, необходимые знания и умения. Для демонстрации приобретенных знаний, умений, навыков и способности выполнять трудовые функции в профессиональной практике сформулированы индикаторы достижения.
The article describes the content, structure and features of the work program of the discipline “Statistics” in the direction of training 38. 03. 02 “Management”, the training profile “Management of the organization”, updated taking into account the new requirements of the digital economy, methodological recommendations of the Ministry of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation for the transition of state-owned companies to the predominant use of domestic software and professional standards prepared in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard and professional standards. General professional competencies, labor functions, labor actions, necessary knowledge and skills are given. To demonstrate the acquired knowledge, skills and ability to perform labor functions in professional practice, achievement indicators are formulated.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)