Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Злобина, Наталья Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Злобина, Наталья Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ современных инструментов улучшения системы менеджмента качества организации [Текст] / Н. В. Злобина, В. А. Толстошеина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 41. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.8 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бенчмаркинг -- менеджмент качества -- риск-менеджмент -- система менеджмента качества
Аннотация: Даны определения и предложены классификации аутсорсинга, бенчмаркинга, риск-менеджмента в рамках системы менеджмента качества, рассмотрены механизмы их внедрения. На примере Тамбовского государственного технического университета проведен анализ влияния данных инструментов на деятельность организации.


Доп.точки доступа:
Толстошеина, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук); Тамбовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Санинский, Сергей Александрович (доктор экономических наук).
    Сценарии развития вирусного видео и характеризующие их параметры [Текст] / С. А. Санинский, Р. Р. Толстяков, Н. В. Злобина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 5. - С. 120-125 : табл., рис. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусное видео -- вирусный маркетинг -- интернет-маркетинг -- управление вирусным маркетингом
Аннотация: В статье рассматривается один из современных методов маркетинговой коммуникации – вирусный маркетинг. В основе методики оценки эффективности вирусной видеокампании предлагается использовать синергетический подход, так как, с одной стороны, маркетинговые вирусы являются открытыми самоорганизующимися системами, а с другой – они реализуются в условиях неопределенной внешней среды. Пользователи социальных сетей выступают одновременно и целевой аудиторией и распространителями (реципиентами) вирусного видео. В статье предложена сегментация пользователей по трем базовым группам: активные, интересующиеся и пассивные – по их реакции на получение ссылки на видео («открыть», «пересмотреть», «поделиться», «поставить “Лайк”»). В зависимости от концентрации данных типов реципиентов рассмотрены возможные сценарии саморазвития вирусного видео: гибель, выживание, перерождение; каждый сценарий характеризуется как поле аттракторов развития вируса с соответствующим ему темпом угасания, уровнем устойчивости и темпом роста. Предложены динамические и статистические индикаторы для оценки эффективности вируса (прирост просмотров, прирост пользователей), на основании которых построена матрица текущих состояний вирусного видео. Предложена практическая методика оценки текущего и будущего состояния вируса на основе статистики индикаторов за предыдущий период. На основе метода линейной регрессии рассчитываются коэффициенты прироста пользователей и просмотра видео, которые выступают в качестве направляющих диагностической матрицы развития вирусного видео. Определены квадранты матрицы, соответствующие тому или иному сценарию развития вируса, а также квадранты состояний неустойчивости, в которых высока вероятность достижения точки бифуркации, переводящей вирус из одного сценария в другой. Рассмотрена возможность экспресс-оценки по диагонали матрицы, при которой количество пользователей и количество просмотров видео считаются условно равными.


Доп.точки доступа:
Толстяков, Роман Рашидович (доктор экономических наук; доцент); Злобина, Наталья Васильевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Злобина, Наталья Васильевна (доктор экономических наук).
    Анализ результативности и эффективности применения экономики знаний для устойчивого развития менеджмента качества организации [Текст] / Наталья Васильевна Злобина, Ольга Сергеевна Артамонова, Алина Юрьевна Карганова // Региональная экономика: теория и практика. - 2019. - Т. 17, вып. 12. - С. 2378-2386. - Библиогр.: с. 2382-2383 (16 назв.), с. 2384-2386 (16 назв., англ. яз.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.8 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- знания -- карты знаний -- менеджмент -- менеджмент знаний -- менеджмент качества -- организации -- развитие менеджмента -- управление знаниями -- управление персоналом -- устойчивое развитие
Аннотация: Предлагается методика оценки результативности и эффективности применения принципов экономики знаний в организации, а также методика градации важности знаний для работы в условиях ограниченного бюджета.


Доп.точки доступа:
Артамонова, Ольга Сергеевна (ассистент); Карганова, Алина Юрьевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)