Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зимина, Любовь Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Нестерова, Юлия Валериевна.

    Диссертационные советы в действии [Текст] / Юлия Валериевна Нестерова // Мир библиографии. - 2005. - N 2. - С. . 37-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mbib05_000_002_0037_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 3 фот. - N2.-С.37-43. - mbib05_000_002_0037_1, 2, 37-43
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- библиография -- книговедение -- издательская деятельность -- библиотечная деятельность -- библиографическая запись
Аннотация: Диссертации на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, посвященные библиографии и книговедению, издательской и библиотечная деятельности, а также библиографической записи.


Доп.точки доступа:
Леликова, Наталия Константиновна (зав. отделом РНБ) \н. К.\; Госина, Людмила Игоревна (сотрудница Библиотеки по естественным наукам) \л. И.\; Зимина, Любовь Васильевна (соискатель ученой степени) \л. В.\; Каспарова, Наталия Николаевна (зав. управлением ФГУ РГБ) \н. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зимина, Любовь Васильевна (доктор филологических наук).
    Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа [Текст] / Л. В. Зимина // Библиография. - 2015. - № 2. - С. 12-25 : 8 фот. - Библиогр.: с. 24 (14 назв. ) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 76.18 + 76.0
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
американские писатели -- издательский бизнес -- издательства -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- продвижение книги -- рекламные стратегии -- романы -- сайты -- сетевые читательские сообщества -- социальные аккаунты -- социальные сети -- читательские сообщества
Аннотация: Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа. На примере продвижения книги Донны Тартт "Щегол" на издательских сайтах и социальных аккаунтах, а также - сетевых читательских сообществ, обсуждаются креативные подходы к рекламированию книг.


Доп.точки доступа:
Тартт, Д. (американская писательница ; 1963-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зимина, Любовь Васильевна (доктор филологических наук; профессор).
    Интерактивные книжные приложения в современной медиасистеме [Текст] : стратегии выпуска и продвижения / Л. В. Зимина // Библиосфера = Bibliosphere. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 29-38 : портр. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 73 + 76.10
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Книжное дело

   Общее книговедение

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные приложения -- книжные приложения -- медиасистемы -- мультимедийный контент -- потребление контента -- продвижение приложений -- производство контента -- цифровые издательства -- цифровые технологии -- электронные книги
Аннотация: Рассматривается влияние цифровых технологий на современные способы производства и потребления контента. Характеризуются виды интерактивных книжных приложений по целевому назначению и читательскому адресу, в том числе и с реализованным академическим подходом к формированию контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зимина, Любовь Васильевна (доктор филологических наук).
    Нейросети в книгоиздательской индустрии [Текст] / Л. В. Зимина // Библиография и книговедение. - 2023. - № 2 (445). - С. 48-66 : 1 портр., 7 рис. - Библиогр.: с. 64-66 (32 назв.) . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 76.17 + 32.973-018.2
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело, 21 в. 20-е гг.

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом, 21 в. 20-е гг.; 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
DALL-E 2 -- Dream -- GPT-3 -- Midjouney -- ИИ -- ИИ-модели -- ИИ-технологии -- авторские права -- визуализация текстов -- генеративные нейросети -- генерация изображений -- генерация текстов -- интернет-сервисы -- искусственный интеллект -- книгоиздание -- книгоиздательская индустрия -- книжные обложки -- машинный перевод -- модели искусственного интеллекта -- нейронные сети -- нейрообложки -- нейросети -- обложки книг -- охрана авторских прав -- технологии искусственного интеллекта
Аннотация: Статья посвящена технологиям искусственного интеллекта (ИИ) в книгоиздательской индустрии. Рассматриваются как ранние примеры использования нейросетей в книгоиздании, так и новейшие, появившиеся благодаря выпуску в 2022 году новых моделей ИИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)