Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Захарченко, Марина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления [Текст] / В. И. Слободчиков [и др.] // Российское образование. - 2016. - № 6. - С. 3-16
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отечественное образование -- педагогические процессы -- результативногсть образования -- реформы образования -- российское образование -- система образования -- управление образованием
Аннотация: Россия всегда была интересна миру только тогда, когда она предлагала свое непохожее вселенское, всеединое, соборное, общее Дело и мировоззрение, на которых и выстраивала воспитательную стратегию, основанную на мессианстве, жертвенности и справедливости. А затем предлагала ее миру. Тогда она была мировым лидером. Как только она занимала подражательную позицию, она становилась скучным аутсайдером. Тогда в чем особость России и русского пути вообще и какова стратегия национального воспитания в частности? Разумеется, в коротком тексте ответить на него сколько-нибудь полно невозможно - авторы высказывают позицию и несколько принципиальных замечаний.


Доп.точки доступа:
Слободчиков, Виктор Иванович (профессор; член-корреспондент РАО; доктор психологических наук); Королькова, Инга Владиленовна (заместитель сопредседателя; кандидат педагогических наук); Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук); Захарченко, Марина Владимировна (профессор кафедры социально-педагогического образования; доктор философских наук); Георгий (архимандрит; профессор; академик РАЕН; заведующий межвузовской кафедрой православной педагогики и психологии; настоятель; доктор педагогических наук; Шестун Е. В.); Рыбаков, Сергей Юрьевич (протоиерей; заместитель руководителя отдела религиозного образования и катехизации; доцент кафедры теологии; кандидат физико-математических наук); Моисеев, Дмитрий Александрович (иерей; священник; кандидат биологических наук); Коротких, Сергей Николаевич (протоиерей; руководитель отдела религиозного образования и катехизации; духовный попечитель (духовник))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Системный кризис образования как угроза национальной безопасности России [Текст] / В. И. Слободчиков [и др.] // Свободная Мысль. - 2017. - № 2 (1662). - С. 107-122. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дезинтеграция образования -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное образование -- кризис образования -- национальная безопасность -- отечественное образование -- разрушение образования -- реформы образования -- российское образование -- системный кризис -- системы образования
Аннотация: Описаны факторы разрушения российского образования, стратегия и тактика выхода из кризиса, а также модельные представления о будущем образовании в России.


Доп.точки доступа:
Слободчиков, Виктор Иванович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; сопредседатель); Королькова, Инга Владиленовна (кандидат педагогических наук; заместитель сопредседателя); Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Захарченко, Марина Владимировна (доктор философских наук; профессор); Георгий (архимандрит; Шестун); Рыбаков, Сергей Юрьевич (протоиерей; кандидат физико-математических наук; доцент); Моисеев, Дмитрий Александрович (иерей; кандидат биологических наук; священник); Коротких, Сергей Николаевич (протоиерей; руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Системный кризис образования как угроза национальной безопасности России [Текст] / В. И. Слободчиков [и др.] // Свободная Мысль. - 2017. - № 3 (1663). - С. 109-122. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дезинтеграция образования -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное образование -- кризис образования -- национальная безопасность -- отечественное образование -- разрушение образования -- реформы образования -- российское образование -- системный кризис -- системы образования -- факторы разрушения образования -- этапы преодоления кризиса
Аннотация: Описаны факторы разрушения российского образования, стратегия и тактика выхода из кризиса, а также модельные представления о будущем образования в России.


Доп.точки доступа:
Слободчиков, Виктор Иванович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; сопредседатель); Королькова, Инга Владиленовна (кандидат педагогических наук; заместитель сопредседателя); Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Захарченко, Марина Владимировна (доктор философских наук; профессор); Георгий (архимандрит; Шестун); Рыбаков, Сергей Юрьевич (протоиерей; кандидат физико-математических наук; доцент); Моисеев, Дмитрий Александрович (иерей; кандидат биологических наук; священник); Коротких, Сергей Николаевич (протоиерей; руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Захарченко, Марина Владимировна (старший преподаватель).
    Возможности системно-кластерного подхода в формировании иноязычной компетенции бакалавра "Государственное и муниципальное управление" [Текст] = Capabilities of the system – cluster approach for enhancing foreign language competence of a state and municipal governance bachelor / М. В. Захарченко // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 52-57 : рис. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- государственное управление -- иностранные языки -- иноязычные компетенции -- кластерная терапия -- кластерные образовательные модели -- муниципальное управление -- психологи -- системно-кластерный подход -- специальности
Аннотация: В статье анализируется системно-кластерный подход как основной метод обучения иностранным языкам, обосновывается важность применение системно-кластерного подхода как основного при формировании иноязычной компетенции бакалавра "Государственного и муниципального управления".


Доп.точки доступа:
Портер, М. (американский экономист ; 1947-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)