Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жерепа, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жерепа, О. В.
    Телемаркетинг: анализ возможностей и подготовка персонала [Текст] / О. В. Жерепа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 12. - С. . 64-76. - RUMARS-ksiu04_000_012_0064_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
телемаркетинг -- продажа товаров -- маркетинговые опросы -- телефонные центры обслуживания -- call-центры -- персонал -- обучение персонала
Аннотация: Даны практические рекомендации по организации работы Call-центра. Раскрывается тема обучения специалистов по телемаркетингу и предлагаются конкретные методы их нематериального стимулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жерепа, О. В.
    Продажи корпоративным клиентам: организация процесса и подготовка персонала [Текст] / О. В. Жерепа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 1. - С. . 52-62. - RUMARS-ksiu05_000_001_0052_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- подготовка персонала -- корпоративные клиенты -- продажи -- презентации -- сделки -- клиенты -- продавцы -- торговля
Аннотация: Даны практические рекомендации по управлению сотрудниками отдела продаж. Разобраны основные методы проведения демонстраций: заученная презентация, презентация "по формуле", презентация "удовлетворение потребностей".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жерепа, О. В.
    Преодоление секретарского барьера [Текст] / О. В. Жерепа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 2. - С. . 62-65. - RUMARS-ksiu05_000_002_0062_1
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
секретари -- делопроизводство -- деловая культура -- телефонные переговоры -- телемаркетинг
Аннотация: Опытный секретарь руководителя отсеивает от 30% до 80% телефонных звонков и отправляет в корзину до 90% его почты. Описаны приемы преодоления секретарского барьера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)