Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ергунова, О. Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ергунова, О. Т.
    Региональный маркетинг [Текст] : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- управление регионом -- региональный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- социальный маркетинг -- социально-этический маркетинг -- конкурентоспособность региона -- конкурентные преимущества -- региональная экономика -- региональный имидж -- инвестиционная привлекательность
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ергунова, О. Т.
    Механизм влияния маркетинга на региональную экономику [Текст] / О. Т. Ергунова // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 107-110. - Библиогр.: c. 110 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговые функции -- маркетинговые циклы -- механизмы регионального маркетинга -- региональная экономика -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- экономика регионов -- экономический потенциал регионов -- элементы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена формированию механизма организации маркетинга региона для повышения его социально-экономического развития. Рассмотрены особенности реализации этого механизма на региональном уровне, основные маркетинговые функции и структурные элементы, выделены этапы регионального маркетингового цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)