Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Елисеева, Ирина Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Елисеева, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Графический дизайн как средство визуальных коммуникаций в профессиональном образовании дизайнеров [Текст] / И. М. Елисеева, Н. А. Саблина, Ю. В. Романова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 66-69 : цв. фот. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- графический дизайн -- дизайн-образование -- знаки визуальных коммуникаций -- образное представление информации
Аннотация: Рассматривается значение визуальных коммуникаций в современной науке, дизайне, искусстве, психологии. Особое внимание уделено роли графического дизайна в формировании визуальных коммуникаций. Описаны способы эффективного воздействия визуальных коммуникаций. Представлена типология средств визуальной коммуникации, их функции. Проанализирована коммуникативная составляющая графического дизайна в контексте взаимодействия между заказчиком и потребителем.


Доп.точки доступа:
Саблина, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук); Романова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григорьева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Специфика методики обучения каллиграфии на основе рукописного художественного шрифта "Русская глория" [Текст] / Н. В. Григорьева, Г. М. Корякина, И. М. Елисеева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 42-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 85.154/159
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- каллиграфические шрифты -- каллиграфия -- обучение каллиграфии -- педагогические вузы -- рукописная каллиграфия -- русская глория -- художественные шрифты
Аннотация: Раскрыта суть каллиграфии как отрасли изобразительного искусства. Отмечена ее роль в развитии личности. Показано современное значение каллиграфии. На примере и опыте разработки использования шрифта "Русская глория" представлена методика обучения каллиграфии в современном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Корякина, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук); Елисеева, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Елисеева, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Формирование проектной культуры будущего педагога в дизайн-образовании [Текст] / И. М. Елисеева, Г. М. Корякина, Ю. В. Романова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дизайн-образование -- дизайнеры -- методическое сопровождение -- педагоги -- педагогические вузы -- проектная деятельность -- проектная культура -- проекты -- художественное образование
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты формирования проектной культуры будущих педагогов в ходе дизайн-образования. Показано, что на современном этапе развития общества проектная культура становится общенаучным комплексом знаний, умений, опыта, а также личностных качеств, обеспечивающих практическое их применение в конкретных условиях. Охарактеризовано методическое сопровождение дизайн-образования. Отмечен высокий педагогический потенциал проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Корякина, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук); Романова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елисеев, Владимир Константинович (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль мотивационно-потребностной сферы педагога в формировании психологической близости с социально неадаптированными подростками [Текст] = The role of motivational needs sphere of the teacher in the formation of psychological proximity with socially unadapted teenagers / В. К. Елисеев, И. М. Елисеева, М. В. Коробова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 99-107 : граф. - Библиогр.: с. 104-105 (38 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- мотивационная направленность -- мотивационная сфера педагога -- мотивационно-потребностная сфера -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая психология -- подростки -- социально неадаптированные подростки -- структура личности учителя -- формирование психологической близости
Аннотация: В статье осуществлен эмпирический анализ изучения влияния мотивацонно-потребностной сферы педагога на процесс формирования психологической близости с социально неадаптированными подростками, рассмотрена структура личности педагога с точки зрения мотивационной направленности.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук); Коробова, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)