Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Елагина, Е. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Елагина, Е. Р. (доктор педагогических наук).
    Социально-образовательные кластеры непрерывного образования: актуализация формирования [Текст] / Е. Р. Елагина // Alma mater. - 2017. - № 9. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- кластеры непрерывного образования -- профессиональная деятельность -- развитие человека -- самореализация -- социально-образовательные кластеры -- условия развития человека
Аннотация: В статье исследована тема непрерывности образования, которая в современном понимании позиционируется как условие развития человека для активной самореализации и успешной профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елагина, Е. Р. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дети-сироты в приемных семьях и депривация: проблемы и пути решения [Текст] / Е. Р. Елагина // Инновации в образовании. - 2018. - № 2. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
депривационные проявления -- депривация -- дети-сироты -- права ребенка -- психология личности -- семейное воспитание -- семья -- сиротство -- социальное сиротство
Аннотация: Рассмотрены отдельные аспекты (на основе зарубежного послевоенного опыта создания приемных семей и семейных городков), способствующие позитивному изменению положения детей-сирот с учетом факторов преодоления депривации и сохранения института семьи; рассмотрены и проанализированы исторические предпосылки и научные подходы к определению депривации, а также выявлены отдельные проблемы депривациионных проявлений у детей-сирот и определены пути их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Елагина, Е. Р. (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывное образование в родительском профессионализме: необходимость и пути реализации [Текст] / Е. Р. Елагина // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- кластеры -- непрерывное образование -- права ребенка -- психология личности -- родители -- родительское образование -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: Процесс непрерывного родительского образования интерпретируется как необходимый процесс развития личности, чем аргументирована важность общественного признания необходимости непрерывного родительского образования, его значимости; очерчены противоречия, выявлены отдельные проблемы и определены пути их преодоления, в том числе через социально-образовательные кластеры. Концептуализирован принцип диалектического единства шести составляющих в исследованиях родительского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елагина, Е. Р. (доктор педагогических наук).
    "Чёрный лебедь" глобализации и его влияние на развитие коммуникационных парадигм [Текст] = "The black swan" of globalization and it’s impact of development of communication paradigms / Е. Р. Елагина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 65.010 + 60.53
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

   Социология

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
Черный лебедь -- глобализм -- жизненные ценности -- коммуникационные барьеры -- коммуникационные парадигмы -- непрерывное образование -- самореализация -- системные глобальные кризисы -- современное общество
Аннотация: Рассмотрены коммуникационные парадигмы через призму актуальности их классификации в условиях пандемии. Отмечено, что коммуникационные парадигмы в своем методологическом основании имеют склонность к изменениям, учитывая взаимопроникающую интеграцию через трактовку непредсказуемости "Черного лебедя". Выдвинуто предположение о роли непрерывного образования в качестве жизненной ценности с учетом тенденций развития современного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елагина, Е. Р. (доктор педагогических наук).
    Использование педагогической W-технологии для формирования исследовательского потенциала студентов [Текст] = The use of pedagogical W-technology for the formation of the research potential of students / Е. Р. Елагина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- исследовательский потенциал -- культуроцентричность -- педагогическая W-технология -- педагогические технологии -- студенты -- тренды образования
Аннотация: Обоснована целесообразность использования универсальной педагогической W-технологии для формирования исследовательского потенциала студентов с учетом концептуальных идей культуроцентричности в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Елагина, Е. Р. (доктор педагогических наук).
    Актуальность исследования проблем взаимосвязи непрерывного образования с качеством научных исследований в интересах устойчивого развития общества [Текст] = Actuality of study of problems of interrelation between continuing education and quality of scientific researches as to stable development of society / Е. Р. Елагина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 9-15. - Библиогр. в сносках. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.05 + 72.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал -- исследовательская деятельность -- исследовательская квалификация -- научные исследования -- непрерывное образование
Аннотация: Проведен терминологический анализ дефиниции "исследовательская квалификация", определено понятие взаимосвязи между исследовательской деятельностью и непрерывным образованием с учетом системного подхода, выделены компоненты готовности к такой деятельности, а также аргументирована актуальность разрешения ряда противоречий, имеющих место в теории и практике данного вопроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Елагина, Е. Р. (доктор педагогических наук).
    Человекоцентризм в дискурсе непрерывного образования [Текст] = Humanocentrism in the discourse of lifelong education / Е. Р. Елагина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 10. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- педагоги -- современные элиты -- философия человекоцентризма -- цифровое общество -- человек -- человекоцентризм
Аннотация: Изложены обоснования целесообразности реализации идеи человекоцентризма в образовательном дискурсе непрерывного образования с учетом новых трендов в условиях открытости современного глобального цифрового общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)