Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ежова, Елена Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ежова, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор).
    Информационная безопасность как фактор формирования медиакультуры в условиях локальной полиэтничной среды [Текст] / Ежова Елена Николаевна // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 49-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73 + 76 + 74.58
Рубрики: Информатика--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.

   Средства массовой информации--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.

   СМИ в целом--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.

   Образование. Педагогика--Пятигорск--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ; Ставропольский край, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Пятигорск--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ; Ставропольский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие информации -- всероссийские конференции -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- журналисты -- информационная безопасность -- информационная политика -- информационное пространство -- информационные атаки -- информационный менеджмент -- информация -- конференции -- манипуляция телеаудиторией -- медиакультура -- медиаобразование -- мультикультурные макрорегионы -- научно-исследовательские лаборатории -- научно-практические конференции -- подготовка журналистов -- подготовка кадров -- полиэтническая среда -- пятигорские вузы -- социальная информация -- спин-атаки -- ставропольские телерадиокомпании -- телеаудитория -- телерадиокомпании -- университеты -- энтропия
Аннотация: Проблема информационной безопасности и медиаобразования общества приобретает особую остроту в полиэтническом социуме Северного Кавказа - самом мультикультурном макрорегионе Российской Федерации, имеющем высокий конфликтогенный потенциал и поэтому находящемся в поле высокой вероятности информационных атак. В этой связи проблема медиа-образования сопрягается с проблемой защищенности общества от деструктивного воздействия информации на психологическое и социальное самочувствие граждан.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский федеральный университет; ГТРК "Ставрополье"; Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ставрополье"; Ставрополье, государственная телевизионная и радиовещательная компания; Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ежова, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий).
    Универсальные и этнокультурные коды в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежова Елена Николаевна // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 62-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 81.0 + 65.291.3
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламные тексты -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- семиотика рекламы -- семиотические коды -- универсальные коды -- этнокультурные коды -- язык рекламы
Аннотация: Статья посвящена изучению взаимодействия универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира. В теоретико-методологическом обосновании исследования обобщены знания, представленные в работах российских и зарубежных ученых, о картиноформирующем потенциале рекламы, семиотике медийно-рекламного дискурса, особенностях функционирования рекламы в условиях полиэтничной среды. В качестве основных методов исследования в работе используются структурно-семиотический подход, функциональный анализ, деятельностный подход. В результате исследования эмпирического материала в работе устанавливаются типы универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)