Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дудырев, Федор Феликсович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дудырев, Федор Феликсович (научный сотрудник).
    Кодификация европейского законодательства в XVIII-XIX веках: культурно-исторический контекст [Текст] / Ф. Ф. Дудырев // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - № 2. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (11 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Европа, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
европейские кодексы -- европейское законодательство -- естественное право -- история права -- кодификация -- кодификация законодательства -- рационализм в праве
Аннотация: В статье анализируется взаимодействие основных идей и принципов западноевропейской философии и доктрины права в XVIII-XIX вв., также сформулированы требования к форме нормативных правовых актов, сформулированные различными деятелями просвещения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дудырев, Федор Феликсович (директор).
    Дуальное обучение в российских регионах: модели, лучшие практики, возможности распространения [Текст] / Ф. Ф. Дудырев, О. А. Романова, А. И. Шабалин // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 117-138 : 2 табл. - Библиогр.: с. 134-135 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- дуальное обучение -- качество образования -- подготовка рабочих кадров -- профессиональное образование
Аннотация: Анализируются результаты системного проекта "Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования", организованного по инициативе Агентства стратегических инициатив в 13 субъектах Российской Федерации. Показано, что лучшие практики внедрения дуального обучения обеспечиваются в растущих секторах экономики. Субъекты Российской Федерации, добившиеся успехов в распространении дуальной модели, сделали это в условиях улучшающегося инвестиционного климата, снижения барьеров для бизнеса, повышения качества государственного управления. Главным фактором, влияющим на действенность дуальной модели, является система экономических мотиваций работодателей, инвестирующих в систему подготовки рабочих кадров в рамках осуществления крупных инвестиционных проектов и технологического перевооружения собственных предприятий. В условиях слабости объединений работодателей решающую роль в координации усилий бизнеса и профессиональных образовательных организаций играют региональные власти и советы при губернаторах, ставшие фактически субститутами немецких торгово-промышленных палат. Федеральные проекты в области среднего профессионального образования способствовали дальнейшему продвижению дуальной модели за счет организационной и финансовой поддержки учебно-производственных кластеров. Лучшие практики дуального обучения должны распространяться лишь на те сегменты региональных экономик, в которых имеются необходимые экономические и инфраструктурные предпосылки для инвестирования фирм в систему подготовки рабочих кадров.


Доп.точки доступа:
Романова, Ольга Анатольевна (аналитик); Шабалин, Алексей Игоревич (эксперт); Агентство стратегических инициатив
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корешникова, Юлия Николаевна (аналитик).
    Различия общего образования в колледжах и старших классах школ: характеристики педагогов и практики преподавания математики [Текст] / Ю. Н. Корешникова, А. Б. Захаров, Ф. Ф. Дудырев // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 228-253 : 17 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 247-249 (37 назв. ). - Прил.: с. 249-250 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- квалификация учителей -- образовательное неравенство -- практики преподавания -- преподавание математики -- профессиональное образование -- старшие классы
Аннотация: Доля учащихся, продолжающих по окончании 9 класса обучение в системе среднего профессионального образования (СПО), увеличивается с каждым годом. Как правило, в колледжи переходят академически менее успешные учащиеся из семей с меньшим экономическим и культурным капиталом. Тем не менее система СПО должна предоставить возможность получения качественного общего образования всем, выбравшим эту траекторию после 9 класса. В статье на данных лонгитюда "Траектории в образовании и профессии" сравниваются важные условия получения общего математического образования: профессионально-демографические характеристики преподавателей колледжей и школьных учителей, а также используемые ими практики преподавания. В ходе сравнения показано неравенство доступа учащихся к образовательным ресурсам в зависимости от выбранной ими траектории. Выявленные различия связаны с институциональными особенностями сравниваемых траекторий и позволяют говорить о реализации в их рамках разного общего образования.


Доп.точки доступа:
Захаров, Андрей Борисович (кандидат педагогических наук; заведующий); Дудырев, Федор Феликсович (кандидат исторических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дудырев, Федор Феликсович (кандидат исторических наук; директор).
    Трудоустройство выпускников системы среднего профессионального образования [Текст] : все еще омут или уже брод / Ф. Ф. Дудырев, О. А. Романова, П. В. Травкин // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 109-136. - Библиогр.: с. 132-133 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование, 2010-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата выпускников -- развитие карьеры -- рынки труда -- совмещение учебы и работы -- трудоустройство выпускников -- учеба-работа
Аннотация: Исследование посвящено трудоустройству недавних выпускников системы среднего профессионального образования. В последнее десятилетие в контингенте студентов средних профессиональных образовательных организаций существенно увеличилась доля девятиклассников, а это означает снижение среднего возраста выбора профессиональной траектории. На основании данных Мониторинга экономики образования установлено, что в 2010-2015 гг. в среднем 44% студентов совмещали обучение с работой. Основной причиной совмещения работы с получением образования у студентов колледжей являются финансовые затруднения в семье, и в подавляющем большинстве случаев такая работа никак не связана с получаемым образованием. Впоследствии при переходе от учебы к работе выпускники средних профессиональных образовательных организаций вынуждены соглашаться на первые предложения трудоустройства, не имея финансовых возможностей для долгого поиска подходящего рабочего места. Вторая часть исследования опирается на данные Выборочного наблюдения трудоустройства выпускников 2010-2015 гг., проведенного Росстатом. Показано, что совмещение получения образования с работой оказывает положительное влияние как на вероятность нахождения рабочего места, так и на размер получаемой заработной платы на стартовом этапе карьеры выпускников. К тому же совмещение учебы и работы по получаемой профессии/специальности и самостоятельное финансирование своего образования увеличивают вероятность того, что выпускник и в дальнейшем будет работать по полученной в колледже профессии. Трудоустройство после окончания обучения не по полученной профессии/специальности влечет за собой потери в заработной плате.


Доп.точки доступа:
Романова, Ольга Анатольевна (аналитик); Травкин, Павел Викторович (кандидат экономических наук; научный сотрудник); Росстат; Мониторинг экономики образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дудырев, Федор Феликсович (кандидат исторических наук; директор Центра развития навыков и профессионального образования).
    Симуляторы и тренажеры в профессиональном образовании [Текст] : педагогические и технологические аспекты / Ф. Ф. Дудырев, О. В. Максименкова // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 255-276 : 2 рис. - Библиогр.: с. 270-272 (38 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные симуляторы -- образовательные симуляторы -- обучающая среда -- профессиональное обучение -- тренажеры -- цифровая педагогика
Аннотация: В статье представлен обзор практик использования симуляторов и тренажеров для целей профессионального образования и профессионального обучения; проанализированы сложившиеся в профессиональной педагогике точки зрения и подходы к описанию симуляторов и тренажеров как инструмента формирования профессиональных навыков. Описаны симуляторы, применяемые в медицинском, техническом и педагогическом образовании; представлена общая типология моделей практико-ориентированной подготовки, охарактеризовано место симуляторов как особой обучающей среды. Данный обзор будет полезен при разработке и реализации мероприятий по направлению "Кадры и образование" программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (в части внедрения симуляторов в среднем профессиональном и высшем образовании).


Доп.точки доступа:
Максименкова, Ольга Вениаминовна (кандидат технических наук; младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)