Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дрейзис, Юлия Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дрейзис, Юлия Александровна.
    Тема смерти в романе Юй Хуа "Крики в моросящий дождь" [Текст] / Ю. А. Дрейзис // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2013. - № 2. - С. 59-70. - Библиогр.: с. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 83.3(5)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Азии

Кл.слова (ненормированные):
анализ литературного произведения -- китайская литература -- китайские писатели -- концептуализация смерти -- романы -- смерть -- тема смерти
Аннотация: Рассматривается проблема концептуализации смерти в романе современного китайского писателя Юй Хуа "Крики в моросящий дождь". Анализ феномена ведется в тройной перспективе: с точки зрения влияния на творчество писателя традиционных китайских представлений, западных философских систем и тоталитарного дискурса времен маоизма.


Доп.точки доступа:
Юй, Хуа (китайский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дрейзис, Юлия Александровна (кандидат филологических наук).
    Разработка концепции поэтического языка в современной экспериментальной поэзии Китая [Текст] / Ю. А. Дрейзис // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2015. - № 3. - С. 40-56. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 83.3(5)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Азии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
авангард -- интеллектуальная поэзия -- китайская поэзия -- китайские поэты -- лингвистические средства -- народная поэзия -- поэтика -- поэтический язык -- стихотворения -- экспериментальная поэзия -- язык поэзии
Аннотация: Анализируется, как современные китайские поэты авангарда структурируют свое творчество относительно восприятия языка исходя из наличия нескольких различных модусов выстраивания поэтического текста. Существование двух парадигм творчества (народной и интеллектуальной) не только задает формальные критерии разграничения стихового пространства, но и обогащает содержание экспериментов, увязывая его с китайской автохтонной традицией, "новой литературой" начала XX в. и западными моделями апроприации языка.


Доп.точки доступа:
Инь, Личуань; Чжан, Цзао; Хэй, Дачунь; Чэнь, Ли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дрейзис, Юлия Александровна (кандидат филологических наук).
    Эволюция поэтической читки в республиканском Китае в контексте соотношения "устного" и "письменного" [Текст] / Ю. А. Дрейзис // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2021. - № 3. - С. 32-43. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 83.3(5)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Азии, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
декламация -- китайская поэзия -- китайской культура -- поэтические читки -- рецитация -- ритмика -- стих -- стихотворения
Аннотация: Первая половина 20 в. - время активного развития практики китайской поэтической читки в контексте эволюционирования "новой поэзии" на современном языке. Китайская "новая поэзия" опиралась на идею представления "чистого" звучания, однако по преимуществу распространялась и популяризировалась как совокупность печатных текстов. Тем важнее на этом фоне выглядят попытки использовать озвучивание текста как средство усиления его просодических эффектов. На основе доступных текстовых и метатекстовых источников анализируется реальная практика тех авторов, которые регулярно экспериментировали с чтением вслух и исполнением современной поэзии. Они выбирают эклектичный подход, экспериментируя с "новой", классической и иностранной поэзией в различных формах читки: от рецитации до традиционной напевной декламации, используя при этом локальные идиомы со всего Китая. Попытки соединения устной речи и поэзии маркировали участие китайских авторов в более широком, общемировом, тренде по экспериментированию со свободным стихом и разговорной речью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)