Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дианина, Елена Вадимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мореева, Елена Владимировна.
    Цифровой маркетинг в туристическом бизнесе [Текст] / Е. В. Мореева, А. А. Комарова, Е. В. Дианина // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 3. - С. 114-128 : 3 табл. - Библиогр.: с. 125-126 (24 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- блог-тур -- геобрендинг -- интернет-технологии -- коммуникации -- тревел-индустрия -- туризм -- туристический бизнес -- цифровой маркетинг
Аннотация: Рассмотрены характерные примеры использования цифровых технологий в туристическом бизнесе, оценена динамика их развития в стратегической перспективе. Выделены основные цифровые технологии маркетинга, используемые в туризме при формировании туристической привлекательности территории.


Доп.точки доступа:
Комарова, Анна Алексеевна; Дианина, Елена Вадимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дианина, Елена Вадимовна.
    Этика в медицинской рекламе: теоретический аспект [Текст] / Е. В. Дианина, Е. В. Мореева // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 3. - С. 124-133 : табл. - Библиогр.: с. 131-132 (16 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 87.754 + 51.1
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- медицинская реклама -- медицинская этика -- медицинские услуги -- реклама -- этика рекламы
Аннотация: Рассмотрены теоретические подходы к определению этических норм в медицинской рекламе. Изложены основные характеристика рекламы как метода маркетинговых коммуникаций в отношении рынка медицинских услуг - как одного из наиболее распространенных и эффективных способов привлечения текущих и перспективных пациентов.


Доп.точки доступа:
Мореева, Елена Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мореева, Елена Владимировна.
    Влияние рекламы в социальных сетях на пищевое поведение студенческой молодежи [Текст] / Е. В. Мореева, Е. В. Дианина, Н. Л. Симонец // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 4. - С. 109-120 : рис., табл. - Библиогр.: с. 119-120 (16 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 51.23 + 76.0 + 60.54
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена питания

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- молодежь -- питание -- пищевое поведение молодежи -- реклама продуктов питания -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается проблема влияния социальных сетей и размещаемой на их базе рекламы на пищевое поведение молодежи, мотивацию выбора между фаст-фудом и здоровой и полезной пищей.


Доп.точки доступа:
Дианина, Елена Вадимовна; Симонец, Наталья Леонидовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)