Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегические направления интернационализации рынка образовательных услуг в Республике Таджикистан [Текст] / Б. М. Джумъаев, Д. Ш. Комилова ; рец. Г. Дж. Джурабаева // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 1. - С. 430-433 : 1 табл. - Библиогр.: с. 432 (5 назв.). - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Таджикистан--Таджикистан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация образовательной системы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: В статье исследуются общеэкономические показатели интернационализации рынка общеобразовательных услуг, выявляются стратегические направления развития рынка образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Комилова, Дилафруз Шарифовна (аспирант); Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг в условиях рынка [Текст] / Б. М. Джумъаев ; рецензия Г. Дж. Джурабаева // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
GAP -- INDSERV -- SERVQUAL -- бизнес-услуги -- деловые услуги -- интеллектуальные услуги -- качество услуг -- методологические аспекты -- наукоемкие бизнес-услуги -- оценки качества -- показатели качества -- рынки бизнес-услуг
Аннотация: В статье исследуются методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг. Проводится литературный обзор относительно существующего инструментария оценки и измерения воспринимаемого качества услуг. Выявлены преимущества и недостатки использования различных методик оценки качества бизнес-услуг (SERVQUAL, модель расхождения качества услуги GAP и INDSERV). Выделены основные подходы оценки качества бизнес-услуг с учетом особенностей системы взаимоотношений в данном секторе и факторы, определяющие качество услуг.


Доп.точки доступа:
Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)