Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Демьянчук, Р. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демьянчук, Р. В.
    Личность учителя и психологическая безопасность ученика [Текст] / Р. В. Демьянчук // Приложение к журналу Безопасность жизнедеятельности. - 2013. - № 4. - С. 11-12 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- ученики -- психологическая безопасность -- психологическая безопасность учеников -- образовательные процессы -- риски -- личностные профили
Аннотация: Рассматривается необходимость совершенствования системы комплексного сопровождения образовательного процесса и ученика с учетом рисков развития в условиях не всегда достаточной психологической безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Демьянчук, Р. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологические особенности профессионально-личностной зрелости педагогов [Текст] / Р. В. Демьянчук // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 102-104 : схема. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная зрелость -- профессиональный стресс -- психологическая поддержка -- эмоциональное выгорание
Аннотация: На основании исследования свойств личности педагогов показывается, что маркерами начала этапа профессионально-личностной зрелости являются возраст 30 лет и стаж профессиональной деятельности 10 лет. Анализируются особенности личности педагогов, проявления эмоционального выгорания и профессионального стресса, характерные для этого этапа профессионально-личностного развития педагогов. Обозначаются ориентиры психологического сопровождения педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)