Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дедюхина, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дедюхина, О. В.

    Обеспечение творческой самореализации воспитанников в учреждении дополнительного образования [Текст] / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование. - 2005. - N 9. - С. . 18-21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_009_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 18-21. - doob05_000_009_0018_1, 9, 18-21
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование -- методика организации -- учреждения дополнительного образования -- учреждения образования -- самореализация -- методическая работа -- музыкальные школы -- музыкально-хоровые школы
Аннотация: О педагогической деятельности музыкально-хоровой школы "Радость".


Доп.точки доступа:
Радость (музыкально-хоровая школа) ;
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дедюхина, О. В.

    Обеспечение творческой самореализации воспитанников [Текст] / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 44-47. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0044_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 44-47. - doob06_000_001_0044_1, 1, 44-47
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- музыкально-хоровые школы -- воспитанники -- творческая самореализация -- обучение -- уровневый подход -- дифференцированный подход -- блокфлейта
Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей.


Доп.точки доступа:
"Радость", музыкально-хоровая школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)