Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гущина, Наталия Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гущина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ценностный потенциал традиций семьи как фактор формирования культуры родительства [Текст] / Н. А. Гущина // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- культура родительства -- родители -- родительство -- семейные традиции -- семья -- современная семья -- традиции -- традиции семьи -- формирование культуры родительства -- ценностное отношение -- ценностные ориентации -- ценность семьи
Аннотация: Рассматриваются семейные традиции и ценность семьи. Выявляется уровень сформированности отношения детей старшего дошкольного возраста к семье, формирование ценностных ориентаций по отношению к родительству. Введение современной семьи в отечественную традицию рассматривается в качестве перспективной тактики целенаправленного формирования культуры родительства в современном российском обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Касаткина, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    "Эволюционная" педагогика В. П. Вахтерова - новый взгляд на воспитание [Текст] / С. Н. Касаткина, Е. И. Тарасова, Н. А. Гущина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. сер.; 60-е гг. 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- культурно-просветительская деятельность -- новаторство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- ученые -- эволюционная педагогика -- экспериментальная педагогика
Аннотация: Рассматриваются взгляды выдающегося русского ученого и педагога Василия Порфирьевича Вахтерова - создателя "эволюционной" педагогики с ее руководящими идеями, новаторскими подходами к исследованию педагогического процесса, методикой педагогического эксперимента. Раскрываются новаторские взгляды В. П. Вахтерова на решение актуальных задач педагогики: совершенствование содержания и методов воспитания, развития природных способностей детей на основе их самостоятельности и активности.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Гущина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Вахтеров, В. П. (педагог ; 1853-1924)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы исследования готовности к инновационной деятельности в области образования [Текст] / Г. В. Разумова, Н. А. Гущина, Е. И. Тарасова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 234-239 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 239 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- готовность педагогов -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- учителя -- формирование готовности
Аннотация: Рассматривается проблема готовности педагогов к инновационной деятельности в области образования, под которой понимается совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и деятельности коллектива школы, а также его способность выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовывать эффективные способы их решения. Выделяются функции диагностики формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности. Анализируется структура готовности к инновационной педагогической деятельности. Предлагаются методы исследования в этой области.


Доп.точки доступа:
Гущина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Тарасова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)