Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гусс, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гусс, С. В.
    Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности [Текст] / С. В. Гусс // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 123-124 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
игровые программы -- компьютерные игры -- кроссворды -- лингвистические компьютерные игры -- обучающие программы
Аннотация: Рассмотрен пример игровой программы - генератор кроссвордов GrossMaster.


Найти похожие

2.


    Гусс, С. В.

    Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности [Текст] / С. В. Гусс // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 123-124 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
игровые программы -- компьютерные игры -- кроссворды -- лингвистические компьютерные игры -- обучающие программы
Аннотация: Рассмотрен пример игровой программы - генератор кроссвордов GrossMaster.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Гусс, С. В.
    Использование компьютерных лингвистических игр в процессе обучения [Текст] / С. В. Гусс // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 18-29 : рис., граф. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- игры -- тестирование -- кроссворды -- тесты -- компьютерные игры -- серьезные игры -- лингвистические игры -- программные компоненты -- студенты -- вузы -- компьютеры -- инновации -- инновационное обучение -- высшее образование -- процесс обучения
Аннотация: В работе рассматривается применение компьютерных лингвистических игр в сфере обучения. Дается определение лингвистических игр, советы по использованию в учебном процессе. Рассматривается учебный пример разработки программной системы учебного назначения на основе игр лингвистической направленности, в основе примера лежит реально разработанный проект для одного вуза г. Омска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)