Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григорьева, Ирина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Григорьева, Ирина Викторовна.
    Экономика и психология: проблема интеграции научного знания [Текст] / И. В. Григорьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2006. - N 2. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв. ). - RUMARS-vsp506_000_002_0042_1
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 20 в.
   Психология--Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
экономика и психология -- психология и экономика -- экономическая психология -- наука -- интеграция
Аннотация: Автор делает вывод, что экономическая психология не только вносит определенный вклад в прикладные области экономики, но и имеет огромное значение для развития самой экономической теории.


Найти похожие

2.


    Григорьева, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование обучающихся педагогических коллективов в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования [Текст] / И. В. Григорьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С. 174-185. - Библиогр.: с. 185 (14 назв. ) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- экономическое образование -- инновационное обучение -- модель образовательной организации -- обучающаяся организация -- профессионально-педагогическая культура -- педагогический коллектив -- архетипы педагога -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагогика компетенций
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем модернизации образования, связанных с их главной составляющей - человеческим фактором. Автор анализирует процесс развития образовательной организации высшей школы в сфере экономического образования в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования. Результатом такого исследования выступают вывод о трансформации социально-психологических архетипов и ролей в педагогическом коллективе, постановка вопросов о дальнейших перспективах такой трансформации и изменения форм и методов управления научно-педагогическим коллективом вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)