Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гребенюк, Диана Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гребенюк, Диана Валерьевна.
    Модели построения торговых сетей [Текст] / Гребенюк Диана Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
децентрализованное управление -- интегрированные сервисные комплексы -- кустовая модель -- модели организационной структуры -- организационная структура -- региональные распределительные центры -- сетевые торговые компании -- синтетическая модель -- торговые компании -- торговые сети -- управление торговой сетью -- централизованное управление
Аннотация: Классификация моделей построения сетевых торговых компаний. Сильные и слабые стороны каждой группы моделей. Перспективность кустовой (синтетической) модели. Структурные элементы торговой сети: региональный распределительный центр и интегрированный сервисный комплекс. Эффективный баланс централизованных и децентрализованных методов управления торговой сетью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гребенюк, Диана Валерьевна.
    Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке [Текст] / Гребенюк Диана Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- дифференцированный маркетинг -- механизм управления -- потребительский рынок -- разработка стратегии -- реализация стратегии -- сетевые торговые компании -- стратегии развития -- торговые компании -- торговые сети -- управление торговыми сетями -- целевой рынок
Аннотация: Процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрыто содержание этапов. В рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)