Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грачева, Дарья Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грачева, Дарья Александровна.
    Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории генерализации [Текст] = The Role of Context in Scenario-Based Tasks for Measuring Universal Skills: the Use of Generalizability Theory / Дарья Грачева // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 62-91 : рис., табл. - Библиогр.: с. 86-89 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задания сценарного типа -- коммуникации -- контекст заданий -- контекстные задания -- критическое мышление -- надежность измерений -- психометрика -- теория генерализации -- универсальные навыки -- школьники
Аннотация: В современных условиях большое внимание уделяется развитию и оцениванию универсальных навыков у школьников. Для такого оценивания необходимы новые тестовые форматы, основанные на наблюдаемых действиях учащегося в цифровой среде. Один из перспективных вариантов таких инструментов - контекстные задания сценарного типа. Однако контекстное разнообразие таких заданий может затруднять сравнение результатов. В статье анализируется роль контекста сценарных заданий при измерении двух универсальных навыков: критического мышления и коммуникации. С этой целью применяются методы теории генерализации, которые позволяют установить, в какой степени согласованными являются результаты, полученные с помощью разных контекстов сценарных заданий, и как путем изменения количества индикаторов или контекстов сценариев обеспечить достаточную надежность измерения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук).
    Вычислительная психометрика: ближайшее будущее или уже реальность [Текст] = Computational Psychometrics: Near Future or Reality : рецензия на книгу "Computational Psychometrics: New Methodologies for a New Generation of Digital Learning and Assessment" / Ксения Тарасова, Дарья Грачева // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 221-230. - Библиогр.: с. 229-230. - Рец. на кн.: Computational Psychometrics: New Methodologies for a New Generation of Digital Learning and Assessment / Editors: A. A. von Davier, R. J. Mislevy, J. Hao. - Cham: Springer Nature, 2022. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.3 + 74.04
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная психометрика -- машинное обучение -- методология образовательного тестирования -- образовательное оценивание -- рецензии -- тестирование


Доп.точки доступа:
Грачева, Дарья Александровна; Davier, A. A. von; Mislevy, R. J.; Hao, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)