Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горчакова, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Горчакова, Р. Р.

    Основные черты и качества современного руководителя [Текст] / Р. Р. Горчакова // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
качества руководителя -- менеджеры -- современные руководители -- типы менеджеров -- функции менеджера -- функции руководителя -- харизма руководителя -- черты современного руководителя
Аннотация: В статье рассказывается об основных чертах и качествах современного менеджера, о том, как важно современному руководителю придерживаться этих требований.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Горчакова, Р. Р.

    Имидж современного руководителя [Текст] / Р. Р. Горчакова // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 143-143 : рис. - Библиогр.: с. 143 (1 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имидж руководителя -- менеджеры -- понятие имиджа руководителя -- современные руководители -- составляющие имиджа руководителя -- способности менеджера
Аннотация: В статье раскрываются понятие "имидж современного руководителя", его структура. Отражены основные составляющие имиджа руководителя, а также основные способности менеджера.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Горчакова, Р. Р.
    Формирование имиджа современного руководителя [Текст] / Р. Р. Горчакова // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 240-245. - Библиогр.: с. 245 (10 назв. )
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Управление персоналом
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- имидж -- имидж менеджера -- имидж руководителя -- имидж современного руководителя -- кадровый менеджмент -- менеджеры -- руководители
Аннотация: В статье рассматривается понятие имиджа, представлена структура имиджа руководителя, рассмотрены основные виды имиджа и процесс его формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горчакова, Р. Р.
    Внутренний имидж организации [Текст] / Р. Р. Горчакова // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 156-160 : таблица. - Библиогр.: c. 160 (11 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54 + 65.291
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Экономика

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутренний имидж -- имидж организации -- индекс удовлетворенности сотрудников -- корпоративный имидж -- коэффициент совместимости персонала -- факторы удовлетворенности сотрудников
Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративный имидж". Даны виды имиджа, уделено внимание компонентам внутреннего имиджа. На примере конкретной организации исследуется внутренний имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, И. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Имидж промышленного предприятия: специфика, механизм формирования и оценка состояния [Текст] / И. А. Иванова, Р. Р. Горчакова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 46-48 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.30 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Социальное управление

   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ иерархий -- имидж организации -- конкурентоспособность предприятий -- методы анализа иерархий -- промышленные предприятия -- российские компании -- экспертные оценки
Аннотация: Дано определение понятия "имидж организации" как субъективной характеристики организации, формирующей ее образ (положительный или отрицательный), существующий в сознании людей, взаимодействующих с данной организацией, и оказывающий существенное влияние на результаты ее деятельности. Выявлены внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие имиджа организаций. Разработан и апробирован алгоритм оценки имиджа организации. Смоделирована многокритериальная оценка имиджа организации на основе метода анализа иерархий с учетом показателей, наиболее эффективно характеризующих результативность усилий. Сделан вывод о том, что полученные результаты могут стать основой для разработки стратегии управления предприятием и совершенствования политики взаимоотношений промышленных предприятий с потребителями продукции.


Доп.точки доступа:
Горчакова, Р. Р. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)