Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горст, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гаранина, И. П. (профессор кафедры психологии Астраханского государственного университета).
    Межиндивидуальные психофизиологические различия и из значение в образовательном процессе [Текст] / И. П. Гаранина, Н. А. Горст // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 136-139. - Библиогр.: с. 139 ( 8 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0136_1
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
межиндивидуальные психофизиологические различия -- образовательный процесс -- нейрофизиология -- модернизация образования -- псизофизиология (спецкурс)
Аннотация: Авторы рассматривают методологические аспекты модернизации образования в связи с достижениями современной дифференциальной психологии и нейрофизиологии. Рекомендуется разработка и введение спецкурсов по дифференциальной психофизиологии для студентов различных специальностей и преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Горст, Н. А. (доцент кафедры анатомии и физиологии человека и животных Астраханского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горст, Н. А.

    Анализ физического развития студентов, проживающих в экологических условиях г. Астрахани [Текст] / Н. А. Горст, В. Р. Горст // Экология человека. - 2005. - N 11. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekch05_000_011_0032_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 11.- С. 32-36. - ekch05_000_011_0032_1, 11, 32-36
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
   Россия
    Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физическое развитие -- морфологические параметры -- адаптационный потенциал
Аннотация: Целью исследования явилось изучение физического развития студентов, проживающих в экологических условиях г. Астрахани.


Доп.точки доступа:
Горст, В. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горст, Н. А.

    Проблема индивидуальности и психофизиологическая диагностика свойств темперамента [Текст] / Горст Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 4. - С. . 27-30. - Библиогр.: 30 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_004_0027_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 27-30. - vogu04_000_004_0027_1, 4, 27-30
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
    Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- психофизиология -- психофизиологическая диагностика -- индивидуальность
Аннотация: С позиций дифференциальной психофизиологии у астраханских студентов исследовались основные свойства темперамента. Использована методика "Характеристика свойств темперамента" (тест Б. Н. Смирнова) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горст, Н. А.
    Современные представления о структуре биологической индивидуальности [Текст] / Н. А. Горст // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 187-190. - Библиогр.: с. 190 (4 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 187. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss187_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Психология личности

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
биологическая индивидуальность -- биопрофиль человека -- индивидуальность человека -- нейродинамический блок -- структура биологической индивидуальности
Аннотация: Работа выполнена на основе изучения проявлений у астраханских студентов морфофункциональных и нейродинамических различий в переходный период онтогенеза от юности к ранней взрослости. Предложены две современные конструктивные модели структуры биологической индивидуальности, использующиеся в практической деятельности.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)