Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горбушина, О. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Горбушина, О. П.
    Записки наблюдательного тренинг-менеджера [Текст] / О. П. Горбушина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 1. - С. . 22-33. - RUMARS-ksiu04_000_001_0022_1. - Продолж. Начало: N 10, 2003
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
продажи -- тренинги продаж -- философия продаж -- продавец (имидж) -- корпоративная культура -- покупатель (психология) -- имидж продавца -- запросы покупателей -- профессиональное общение -- психология торговли -- торговля -- обучение персонала -- персонал
Аннотация: Статья написана тренинг-менеджером крупной российской компании по производству и продажам изделий легкой промышленности. Анализируются проблемы, с которыми продавцы сталкиваются в своей повседневной работе: как угадать желания покупателя и войти с ним в контакт, как преодолеть проблему отказа клиента от услуг продавца, как превратить посетителя в постоянного клиента. Формулируются тезисы внутрикорпоративных тренингов продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбушина, О. П.

    Секреты эффективной шоу-программы [Текст] / О. П. Горбушина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 11. - С. . 44-52. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ksiu04_000_011_0044_1. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - N 11. - С. 44-52. - ksiu04_000_011_0044_1, 11, 44-52
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Организация досуга
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные мероприятия -- корпоративная культура -- праздники -- шоу -- сценарии праздников
Аннотация: Предлагаемые советы и идеи позволят, задействуя собственные ресурсы, сделать максимально яркий и запоминающийся праздник, где ведущими и зрителями являются сами сотрудники фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горбушина, О. П.
    Способы достижения поставленных целей [Текст] / О. П. Горбушина // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 6. - С. . 66-72. - 0; Отделяем мед от дегтя. - ; Ингредиенты грамотно сформулированной цели. - ; Психологические нюансы достижения цели в вопросах и ответах. - RUMARS-dedo05_000_006_0066_1
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- достижение цели -- экстернальные цели -- интернальные цели
Аннотация: Рассмотрены психологические особенности технологии целеполагания. Показаны причины возникновения препятствий на пути к поставленной цели, а также методы их устранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбушина, О. П.

    Лекция о психологии потребителя - основа тренинга продаж [Текст] / О. П. Горбушина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 9. - С. . 83-95. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ksiu05_000_009_0083_1. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - N 9. - С. 83-95. - ksiu05_000_009_0083_1, 9, 83-95
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- потребители -- покупатели -- продавцы -- психологические типы -- тренинги продаж
Аннотация: Анализируются различные типы покупателей (их внутренние мотивы поведения, внешние отличительные признаки) и описываются соответствующие им целесообразные тактики поведения продавцов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)