Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Годник, С. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Годник, С. М.
    Преобразование коллектива и личности: методологические озарения А. С. Макаренко [Текст] / С. М. Годник // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преобразование коллектива -- преобразование личности -- педагогическая деятельность -- советские педагоги -- научные труды -- научные произведения -- педагогические труды
Аннотация: Рассмотрен современный подход к изучению "Педагогической поэмы" А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Годник, С. М.
    Метод построения исследовательского процесса на основе педагогической концепции [Текст] / С. М. Годник // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 48-49
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский процесс -- метод исследовательского процесса -- педагогическая деятельность -- педагогическая концепция
Аннотация: Исследование экстраполяции философского содержания закона развития систем на разработку педагогической концепции как методологической основы построения метода исследовательского процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белошинский, А. В.
    Об эвристике концепции объектно-субъектного преобразования личности [Текст] / А. В. Белошинский // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 202-205. - Рец. на кн.: Эвристика педагогической концепции в построении исследовательского процесса / под ред. С. М. Годника. - Воронеж : Научная книга, 2013. - 118 с.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские процессы -- объектно-субъектное преобразование личности -- педагогическая концепция -- педагогические процессы -- рецензии


Доп.точки доступа:
Годник, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Годник, С. М.
    Методологические парадоксы в изучении концепции объектно-субъектного преобразования личности [Текст] / С. М. Годник // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82-83
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
закон развития систем -- методологические парадоксы -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- студенты
Аннотация: Обосновывается тот факт, что парадоксы методологического смысла и содержания могут выполнять конструктивную роль в обогащении возможностей дальнейшего изучения концепции объектно-субъектного преобразования личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ларских, М. В.
    Объектно-субъектное преобразование личности студента в процессе проведения программы формирования конструктивного перфекционизма [Текст] / М. В. Ларских // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
конструктивный перфекционизм -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности студента -- студенты
Аннотация: Рассмотрена программа формирования конструктивного перфекционизма через призму концепции объектно-субъектного преобразования личности С. М. Годника.


Доп.точки доступа:
Годник, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вьюнова, Н. И.
    О педагоге, методологе, профессоре Симоне Моисеевиче Годнике (1929-2020) [Текст] / Н. И. Вьюнова, К. М. Гайдар, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- доктора наук -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическое мышление -- профессора
Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность профессора, доктора педагогических наук С. М. Годника.


Доп.точки доступа:
Гайдар, К. М.; Листенгартен, В. С.; Годник, С. М. (1929-2020)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гайдар, К. М.
    Психологический компонент педагогического образования в Воронежском университете: достижения прошлого, перспективы будущего [Текст] / К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Воронежская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое образование -- психологический компонент -- студенты -- университеты -- человеческий капитал
Аннотация: В статье раскрывается проблемы психологической составляющей подготовки будущих педагогов в классическом университете. Освещается история, современное состояние и перспективные линии дальнейшего развития психологического компонента этой подготовки.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (российский педагог; психолог); Загоровский, П. Л. (профессор; представитель отечественной педологии); Иванов, С. В. (доктор педагогических наук; профессор); Годник, С. М. (профессор); Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гайдар, Карина Марленовна.
    Субъектоцентрированная педагогика профессора С. М. Годника [Текст] / К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88-89 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Воронеж, 1979-1999 гг.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология -- объектно-субъектное преобразование личности -- студенты -- субъекты -- теория субъектоцентрированной педагогики
Аннотация: О научном наследии профессора С. М. Годника - заведующего кафедрой педагогики и психологии ВГУ в период с 1979 по 1999 год, внесшего значительный вклад в развитие отечественной педагогической науки и практики.


Доп.точки доступа:
Годник, С. М. (заведующий кафедрой педагогики и психологии ВГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)