Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Глухарева, С. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецов, А. Т. (канд. пед. наук, доц.).

    Урок информатики: формулируем цели [Текст] / А. Т. Кузнецов, С. Л. Глухарева // Информатизация образования. - 2005. - N 3. - С. . 15-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_003_0015_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 15-23. - iobr05_000_003_0015_1, 3, 15-23
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
цели уроков -- учебно-воспитательный процесс -- целеобразование -- целеполагание -- педагогическая деятельность -- процесс обучения -- информатика -- информационное общество -- тематическое планирование
Аннотация: Цель урока как основной компонент учебно-воспитательного процесса (на примере уроков информатики) .


Доп.точки доступа:
Глухарева, С. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Глухарева, С. Л.
    Планирование усвоения учащимися знаний и способов деятельности на уроках информатики [Текст] / С. Л. Глухарева // Информатизация образования. - 2007. - N 1. - С. . 26-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - RUMARS-iobr07_000_001_0026_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- школьная информатика -- уроки информатики -- усвоение знаний учащимися -- усвоение учебного материала -- усвоение понятий -- умения учащихся -- дидактические цели обучения -- психология обучения -- педагогическая психология
Аннотация: Об усвоении учебного материала учащимися на уроках информатики.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)