Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гаранина, Р. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гаранин, А. А. (врач-кардиолог).
    Классификация медицинских кейсов в зависимости от типа клинической ситуации [Текст] / А. А. Гаранин, Р. М. Гаранина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 7. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-технологии -- классификации медицинских кейсов в зависимости от типа клинической ситуации -- медицинские вузы -- медицинские кейсы -- профессиональная деятельность врача -- самостоятельная работа студентов -- требования современного педагогического процесса
Аннотация: Рассмотрены вопросы классификации кейсов, предназначенных для оптимизации самостоятельной работы студентов в условиях высшей медицинской школы. Изложены новые подходы к дифференциации клинических ситуаций в зависимости от сложности и частоты проявления. Решение клинических задач по методу кейсов способствует выявлению индивидуальных способностей каждого студента, активизации их познавательной деятельности и познавательной самостоятельности, позволяет актуализировать новаторскую и творческую составляющие в работе преподавателя медицинского вуза. По мнению авторов, организация самостоятельной работы студентов с применением кейс-технологий способствует индивидуализации и интенсификации образовательного процесса, позволяет преподавателям проявить новаторство и усилить творческую направленность своей педагогической деятельности, определить стратегию организации этой деятельности в медицинском вузе.


Доп.точки доступа:
Гаранина, Р. М. (кандидат педагогических наук; старший лаборант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гаранина, Р. М. (кандидат педагогических наук, ассистент кафедры общей, бионеорганической и биоорганической химии).
    Методика проведения занятия методом кейс-анализа в медицинском вузе [Текст] / Р. М. Гаранина, А. А. Гаранин // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- медицинские вузы -- метод кейс-анализа -- самостоятельная работа -- университетское образование
Аннотация: Рассматривается проблема проведения занятий в медицинском вузе с применением активных форм обучения, в частности, посредством метода кейс-анализа.


Доп.точки доступа:
Гаранин, А. А. (врач-кардиолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаранина, Р. М. (кандидат педагогических наук).
    Сущностные характеристики процесса формирования субъектной позиции обучающегося высшей школы [Текст] / Р. М. Гаранина // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 51-55 : 1 рис. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- студенты -- субъектная доминанта -- субъектная позиция -- субъекты -- сущностные характеристики -- формирование субъектной позиции
Аннотация: В статье рассмотрена тема формирования сущностных характеристик в ходе процесса формирования субъектной позиции студента высшего учебного заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гаранина, Р. М. (кандидат педагогических наук).
    Теоретико-методологические основания концепции становления студента вуза как субъекта образовательного процесса [Текст] = Theoretical methodological foundations of the concept of formation of student of high school as subject of educational process / Р. М. Гаранина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 81-82 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- компетентностный подход -- методологические подходы -- образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты
Аннотация: Рассматриваются особенности педагогического процесса становления субъекта образовательного процесса и его субъектной позиции, которые определяются совокупностью принципов общенаучной и конкретно-научной методологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)