Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Воробьева, Мария Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Воробьева, Мария Владимировна.
    Понятие менталитета в культурологических исследованиях [Текст] / М. В. Воробьева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2008. - N 55, вып. 15. - С. 6-15. - Библиогр.: с. 15 (26 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
российская культурология -- понятия культурологии -- менталитет -- классификация менталитета -- ментальная сфера -- культура ментальностей -- культурологические исследования -- ментальность
Аннотация: Автором рассматриваются различные концепции понятия "менталитет", возможности, целесообразность и условия использования этого понятия в культурологических исследованиях.


Найти похожие

2.


    Воробьева, Мария Владимировна (кандидат культурологии; доцент кафедры философии).
    Зачем преподавателю философии методики из системы либерального образования [Текст] : случай регионального вуза / М. В. Воробьева, Е. С. Кочухова // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 167-183. - Библиогр.: с. 180-181 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое письмо -- аналитическое чтение -- либеральное образование -- образовательные методики -- общекультурные компетенции -- преподавание философии -- учебные планы
Аннотация: Будни преподавателя философии протекают в конфликтном поле, которое организовано пересечением личных представлений о качестве образования, тематического планирования, количества часов на преподавание дисциплины с содержащимся в образовательных стандартах требованием формировать в общем курсе философии общекультурные компетенции обучающихся. В такой ситуации выбор методик преподавания становится условием соответствия профессиональным стандартам, удовлетворенности от проделанной работы и наличия личного времени. Авторы статьи проблематизируют возможность внедрения в образовательный процесс регионального вуза методик письма и аналитического чтения, заимствованных из системы либерального образования. Обосновывается их эффективность для выработки навыков академического письма и взаимодействия с текстами. Письмо и аналитическое чтение как методы обучения соответствуют публично высказываемому стремлению преподавателей организовывать семинары по философии, не выхолащивая ее содержание. Перспективы широкого внедрения письма и аналитического чтения в преподавание философии связаны с корректировкой существующих учебных планов.


Доп.точки доступа:
Кочухова, Елена Сергеевна (кандидат философских наук; доцент кафедры философии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)