Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волженина, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волженина, Н. В.
    Методологические подходы к разработке профессионального содержания в условиях дистанционного обучения [Текст] / Н. В. Волженина // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 15-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональное содержание -- качество образования -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- модель деятельности -- профессиональные компетенции -- междисциплинарные испытательные задания -- специалисты
Аннотация: Рассматривается методология разработки содержания, реализуемого в системе дистанционного образования, с целью формирования компетентности и оценки качества профессионального образования специалистов.


Доп.точки доступа:
ГОУ ВПО Алтайский государственный университет; Алтайский государственный университет, ГОУ ВПО

Найти похожие

2.


    Волженина, Н. В.

    Методологические подходы к разработке профессионального содержания в условиях дистанционного обучения [Текст] / Н. В. Волженина // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 15-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональное содержание -- качество образования -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- модель деятельности -- профессиональные компетенции -- междисциплинарные испытательные задания -- специалисты
Аннотация: Рассматривается методология разработки содержания, реализуемого в системе дистанционного образования, с целью формирования компетентности и оценки качества профессионального образования специалистов.


Доп.точки доступа:
ГОУ ВПО Алтайский государственный университет; Алтайский государственный университет, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)