Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Боруха, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Боруха, С. Ю. (доцент; первый проректор).
    Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза [Текст] / С. Ю, Боруха, С. А. Ряднова, Ю. В. Бовкунова // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- педагогическое прогнозирование -- прогнозирование развития образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- управление образованием
Аннотация: На примере Белгородского государственного института культуры и искусств предлагается технология прогнозирования развития образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Ряднова, С. А. (кандидат педагогических наук; начальник управления); Бовкунова, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник отдела); Белгородский государственный институт культуры и искусств; БГИИК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боруха, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики профессионального образования).
    Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования [Текст] / С. Ю. Боруха, С. И. Курганский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- интенсификация развития -- компетентностный подход -- музыкальное образование -- образовательные процессы -- педагогические принципы -- управление образовательным учреждением
Аннотация: Рассмотрены принципы перехода вуза, реализующего образовательные программы в области музыкального искусства, на интенсивный путь развития в ходе реализации компетентностного подхода в образовании. Представлена модель непрерывного музыкального образования в региональном вузе.


Доп.точки доступа:
Курганский, С. И. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования); Белгородский государственный Институт искусств и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Боруха, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    О компетентностном подходе в современном джазовом образовании [Текст] / С. Ю. Боруха, Е. М. Минеев, А. Е. Никитченко // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 102-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
джазовое образование -- компетентностный подход -- междисциплинарные связи
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития отечественного джазового образования в контексте перехода на компетентностный подход. Проведен сравнительный анализ традиционных методов обучения с комплексом компетенций, изложенных в федеральном государственном образовательном стандарте. Разработан комплекс междисциплинарных взаимосвязей в системе джазового образования.


Доп.точки доступа:
Минеев, Е. М. (преподаватель); Никитченко, А. Е. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мочалин, Б. В. (заведующий кафедрой).
    Важнейшие технологические аспекты обучения навыка аккомпанемента на электро- (акустической) гитаре [Текст] / Б. В. Мочалин, С. Ю. Боруха // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 102-106 : 6 схем, фот., рис. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккомпанирование -- акустические гитары -- игра на гитаре -- методы обучения -- музыкальный аккомпанемент -- обучение игре на гитаре -- электрогитары
Аннотация: Анализируется искусство аккомпанемента на гитаре как комплексная система конкретных умений и навыков и выделяются в ней главные компоненты, требующие особое внимание педагога, среди которых особое место занимают: аппликатурное мышление, ритмо-стилистическая компетенция и знание теории и практики джазовой гармонии. Рассматриваются технологии освоения этих компонентов, раскрыты их внутренние связи, представлены конкретные музыкальные примеры и даны предметные рекомендации педагогам.


Доп.точки доступа:
Боруха, С. Ю. (кандидат педагогических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)