Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Березкина, З. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Березкина, З. К.
    Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы [Текст] / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 89-92. - RUMARS-asps07_000_001_0089_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- профильное обучение в школах -- система ценностей -- социальная ответственность -- учителя школ -- формы повышения квалификации
Аннотация: Речь идет о повышении профессиональной компетенции педагогов в школе профильного обучения, формах и методах повышения квалификации в связи с повышением социальной ответственности учителя.


Найти похожие

2.


    Березкина, З. К.
    Развитие профессиональной компетентности учителя [Текст] / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-asps07_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ
Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)