Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Берберян, Ася Суреновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Берберян, Ася Суреновна.
    Активизация самостоятельной работы студентов на основе экзистенциально-гуманистической концепции личностно-центрированного обучения в вузе [Текст] / А. С. Берберян // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 5. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность студента -- личностно-центрированная концепция обучения -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы исследования самостоятельной работы студентов как высшей формы учебной деятельности, также приведены результаты эмпирического исследования. Особое внимание уделяется роли самостоятельной работы в личностном и профессиональной самоформировании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Берберян, Ася Суреновна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Этнопсихологические аспекты смысложизненных и ценностных ориентаций студенческой молодежи [Текст] / А. С. Берберян, Э. С. Берберян // Вопросы психологии. - 2017. - № 1. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114-115 (33 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Армения

Кл.слова (ненормированные):
диаспора -- самоинтерпретация -- самопонимание -- смысложизненные ориентации -- субъектность -- титульный этнос -- ценности -- ценностные ориентации -- этнические традиции -- этнокультурная идентичность -- этнокультурные нормы
Аннотация: В статье изложены результаты исследования особенностей смысловых аспектов и ценностных ориентаций этнокультурной идентичности в структуре самопонимания армянской и русской студенческой молодежи титульного этноса и сопряженной диаспоры. Результаты исследования показали, что ядро этнической нормативности респондентов-армян составляют качества, связанные с открытостью и заботой о других, в то время как ядро самосознания русских составляют качества, связанные с достижением.


Доп.точки доступа:
Берберян, Эрмине Самвеловна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Отношение к вакцинации молодежи Армении и России в зависимости от этнопсихологических особенностей личности [Текст] / А. С. Берберян, О. А. Корнилова, М. А. Шаталина, И. Л. Матасова // Вопросы психологии. - 2021. - № 6. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.). - References in Russian: р. 100-101 (16 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Армения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вакцинация -- интегральный показатель страхов -- коронавирусы -- личностные особенности -- молодежь -- пандемии -- принятие решений -- эмпирические исследования -- этнопсихологические особенности
Аннотация: В статье обосновывается социально и индивидуально значимая проблема - принятие решения о вакцинации против короновируса для выработки коллективного иммунитета. Впервые проведен сопоставительный анализ принятия решения о вакцинации русскими и армянскими респондентами. Авторами изучается отношение молодежи Армении и России к вакцинации от COVID-19, которое обусловлено этнопсихологическими особенностями. Особый интерес для исследователей представляет один из факторов, определяющих поведение человека при принятии решения о вакцинации, - этнокультурный. В связи с этим выявляются этнопсихологические особенности русских и армянских респондентов в ракурсе личностных особенностей и интегрального показателя страхов. Излагаются результаты проведенного авторами эмпирического исследования, позволяющего понять значимые в представлении респондентов причины вакцинации. Полученные данные подтвердили гипотезу о том, что у российских и армянских респондентов представления о значимых причинах вакцинации различаются, а также есть особенности в принятии решения о получении прививки от COVID-19. Эти различия обусловлены личностными диспозициями и выраженностью страха.


Доп.точки доступа:
Берберян, Ася Суреновна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой); Корнилова, Ольга Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора); Шаталина, Мария Александровна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой); Матасова, Инна Леонидовна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)