Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Белогородский, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белогородский, А. А. (асп. Всеросс. гос. налоговой академии Минфина РФ).

    Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы [Текст] / А. А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 48-62. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0048_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - графики, рис. - N 4. - С. 48-62. - mrus06_000_004_0048_1, 4, 48-62
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные повторы -- эффективность рекламы
Аннотация: Одним из важных факторов, позволяющих влиять на эффективность рекламной кампании и получать максимальную отдачу, является частота повторения рекламного сообщения. В статье автор рассматривает теории и методологические подходы, существующие в этой области исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)