Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бебенина, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бебенина, Е. В. (исследователь-аналитик Международного института "ИНФО-Рутения").
    Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента [Текст] / Е. В. Бебенина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 68-71. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательный маркетинг -- университеты -- Интернет -- информация об университете -- абитуриенты -- привлечение абитуриентов -- повышение квалификации -- корпоративные клиенты
Аннотация: Отмечается необходимость маркетингового продвижения образовательных учреждений. Раскрываются способы подачи информации об образовательном учреждении в Интернете. Предлагаются меры, способствующие популяризации университета, в частности, повышающие посещаемость его сайта. Рассматриваются основные принципы и возможности работы с корпоративными клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)