Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бабенкова, Анна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Капустина, Лариса Михайловна (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. маркетинга и рекламы).
    Методические подходы к оценке удовлетворенности потребителей продукции промышленного назначения [Текст] / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 49-57 : 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- промышленная продукция -- оценка удовлетворенности потребителей -- методика оценки -- качество продукции -- маркетинговые исследования -- потребительская лояльность
Аннотация: Статья посвящена разработке методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и услуг в целях организации эффективного взаимодействия компании с потребителями.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, Анна Валерьевна (аспирант каф. маркетинга и рекламы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабенкова, Анна (ведущий специалист).
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)