Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ахметшина, Екатерина Рифовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ахметшина, Екатерина Рифовна (аспирант).
    Профессиональная идентичность преподавателя вуза в условиях реформирования системы высшего образования в России [Текст] / Е. Р. Ахметшина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - N 4 (12). - С. 80-87 : ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновская область

   Социология

   Социология групп--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность -- реформы -- система высшего образования -- профессиональная культура преподавателей -- преподаватели вузов -- эмпирические исследования -- профессорско-преподавательский состав -- региональные вузы
Аннотация: Рассматривается феномен профессиональной самоидентификации преподавателей региональных вузов в условиях трансформационных процессов, происходящих в высшей школе. Комплексный подход к анализу статистики и результатов эмпирических исследований позволил сформулировать причины неудовлетворенности преподавателей своим положением в обществе, выделить и описать модели поведения преподавателей вуза в реальной практике, сформулировать предложения, направленные на повышение научно-педагогического потенциала вузов. Автор использует эмпирические данные по ряду вузов Ульяновской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шиняева, Ольга Викторовна.
    Особенности профессиональной идентичности преподавателей вузов в условиях реформирования высшей школы [Текст] / Ольга Викторовна Шиняева, Екатерина Рифовна Ахметшина // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 16-17 : 2 фот. - Библиогр.: с. 17 (1 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инженерное образование -- инженерные вузы -- модернизация образования -- российское образование -- инженерное образование -- высшая школа -- вузовские преподаватели -- реформирование образования -- педагогический персонал вузов -- оплата труда
Аннотация: Автор статьи уверен, что сфера образования должна войти в число важнейших приоритетов, поддерживаемых государством.


Доп.точки доступа:
Ахметшина, Екатерина Рифовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шиняева, Ольга Викторовна (доктор социологических наук; профессор; зав. кафедрой политологии, социологии и связи с общественностью УГТУ).
    Профессиональная идентичность преподавателей высшей школы в условиях стратификации вузов [Текст] / О. В. Шиняева, Е. Р. Ахметшина // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 146-155 : 1 табл. - Библиогр. в сносках (6 назв.). - Коммент. в сносках
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- научно-исследовательская деятельность -- преподаватели вузов -- профессиональная идентичность -- социологические исследования -- стратификация вузов
Аннотация: В статье рассматриваются особенности профессиональной идентичности преподавателей вузов в контексте изменений, происходящих в высшей школе. Основное внимание уделяется влиянию стратификации вузов на профессиональное самочувствие кадров высшей школы.


Доп.точки доступа:
Ахметшина, Екатерина Рифовна (старший преподаватель кафедры политологии, социологии и связи с общественностью УГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шиняева, Ольга Викторовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Профессиональные позиции преподавателей вузов как фактор изменения функциональности высшего профессионального образования в России [Текст] / О. В. Шиняева, Е. Р. Ахметшина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 93-103 : табл. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогические работники -- преподаватели -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- профессиональная идентичность -- профессиональная культура -- социология образования
Аннотация: В статье рассматривается феномен функциональности высшего профессионального образования в контексте влияния на него профессиональных позиций основных субъектов высшей школы – научно-педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Ахметшина, Екатерина Рифовна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шиняева, Ольга Викторовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Преподаватели высших учебных заведений и студенты как парные общности: характер проблемы коммуникаций [Текст] / О. В. Шиняева, Е. Р. Ахметшина, Т. В. Клюева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2022. - № 1 (61). - С. 43-58 : ил. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- коммуникации -- парные общности -- преподаватели -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Цель статьи - выявить характер и проблемы коммуникаций преподавателей и студентов как парных общностей. Проанализированы процессы изменения коммуникации студентов и преподавателей на институциональном и организационном уровнях, выявлены барьеры и точки роста в изменившейся коммуникационной практике парных общностей.


Доп.точки доступа:
Ахметшина, Екатерина Рифовна (кандидат социологических наук; доцент); Клюева, Татьяна Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)