Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Артюхина, Лилия Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея среди поколения Z [Текст] / Артюхина Лилия Алексеевна, Манашеров Давид Зурабович, Мухаметова Дина [и др.] // Спорт: экономика, право, управление. - 2022. - № 3. - С. 20-24. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 67.401.12 + 65.497 + 65.291.3 + 75.4
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Маркетинг--Россия

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кумиры -- механизмы популяризации -- молодежь -- молодые болельщики -- поколение Z -- популяризация хоккея -- привлечение аудитории -- профессиональный спорт -- развлекательный контент -- социальные сети -- спорт -- спортивное право -- спортивный контент -- спортивный маркетинг -- спортсмены -- теории поколений -- фанаты -- хоккей -- хоккейные клубы -- цифровые платформы
Аннотация: Показаны механизмы популяризации хоккея среди современной молодежи через контент цифровых платформ.


Доп.точки доступа:
Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант); Манашеров, Давид Зурабович (магистрант); Мухаметова, Дина (магистрант); Чомаев, Дауд Арсенович (магистрант); Штаненко, Дмитрий Сергеевич (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант).
    Практика применения игровых механик в HR образовании и маркетинге [Текст] = The Practice of Applying Game Mechanics in HR, Education and Marketing / Л. А. Артюхина, Д. Мухаметова // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 68-69 (28 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3 + 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Маркетинг--Россия, 2022 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Социальное управление

   Управление персоналом--Россия, 2015 г.; 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- видеоигры -- викторины -- виртуальная реальность -- высшие школы -- геймификация -- игровые механики -- игровые приложения -- мобильные приложения -- мотивация персонала -- онлайн-шопинг -- развлекательный контент -- социальные сети -- спортивное образование -- стимулирование продаж -- университеты
Аннотация: В статье приводятся примеры внедрения игровых элементов в процесс работы различных организаций. Особый акцент сделан на такие сферы деятельности, как управление персоналом, образование и маркетинг. научная новизна данной работы заключается в широком обзоре практик применения игровых механик (геймификации) в указанных сферах деятельности.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, Дина (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)