Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ардовская, Р. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ардовская, Р. В. (канд. филол. наук).

    Особенности вузовской цифровой библиотеки [Текст] / Р. В. Ардовская // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0086_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 86-91. - prio06_000_002_0086_1, 2, 86-91
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки -- цифровые библиотеки -- электронные библиотеки -- авторские права -- оцифровка учебной литературы -- библиотеки -- электронные ресурсы
Аннотация: О создании вузовских электронных библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ардовская, Р. В.
    Специфика иностранного языка в компетентностном дидактическом подходе [Текст] / Р. В. Ардовская // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 49-51 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- языковая подготовка -- медиативная деятельность -- медиация -- медиаторы
Аннотация: Посредник, исполняющий роль коммуникативного канала между людьми, которые по тем или иным причинам не могут общаться напрямую, называется медиатором, а его деятельность медиативной. Целью обучения медиативной деятельности является образовательный результат языковой подготовки компетентного специалиста, способного решать коммуникативные задачи в рамках конкретной профессиональной деятельности. При формировании содержания обучения необходимо установить баланс между общеязыковой, узкоспециализированной и профессионально направленной языковой подготовкой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)