Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антипина, Мария$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Антипина, Мария (корпоративный тренер).
    Экспериментальный подход к посттренинговому сопровождению: квест "Ключи к успеху" [Текст] / М. Антипина, А. Ребасс // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 6 (июнь). - С. 81-85 : рис., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- игровое обучение персонала -- квесты -- корпоративные тренинги -- мотивация персонала -- обучение официантов -- обучение персонала -- обучение продажам -- посттренинговое сопровождение персонала
Аннотация: Тренинг-менеджеры компании USTA Group запустили проект посттренингового сопровождения обучения по продажам для официантов в необычном игровом формате. Автор статьи рассказывает о том, насколько успешным оказался этот проект и какие были получены результаты.


Доп.точки доступа:
Ребасс, Анна (корпоративный тренер); Голви, Т. (тренер; коуч-консультант); USTA Group, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антипина, Мария (корпоративный тренер).
    Ассессмент-центр для руководителей: практическое решение [Текст] / М. Антипина, А. Ребасс ; эксперт Д. Шлянчак // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 1 (январь). - С. 49-59 : рис. - 5 прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
Assessment-center -- ассессмент-центры -- методы оценки персонала -- оценка руководителей -- профессиональные компетенции руководителей -- руководители подразделений -- эффективность персонала
Аннотация: Авторы делятся опытом реализации проекта по оценке профессиональных компетенций руководителей в компании USTA Group. Приводится мнение эксперта Дмитрия Шлянчака о системе оценки персонала и работе ассессмент-центров.


Доп.точки доступа:
Ребасс, Анна (корпоративный тренер); Шлянчак, Дмитрий (директор по персоналу) \.\; USTA Group, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антипина, Мария (корпоративный тренер).
    Оценка сотрудников службы приема и размещения сети отелей [Текст] / М. Антипина, А. Ребасс ; эксперт В. Чемеков // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 18-26 : рис. - 5 прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
СПиР -- администраторы СПиР -- гостиницы -- индустрия гостеприимства -- мотивация персонала -- отели -- оценка профессиональных знаний -- профессиональные компетенции персонала -- службы приема и размещения
Аннотация: Авторы делятся опытом реализации проекта по оценке персонала "Оценка в СПиР". Приводится мнение эксперта о технологических особенностях модели компетенций сотрудников.


Доп.точки доступа:
Ребасс, Анна (корпоративный тренер); Чемеков, Валерий (кандидат психологических наук) \.\; USTA, группа компаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)