Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Анненков, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Анненков, В. В.
    От информационно-коммуникационных технологий к формированию информационной культуры личности [Текст] / В. В. Анненков // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 67-68. - Библиогр.: с. 68-69 (5 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0067_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- электронное обучение -- компьютерные сети -- обучение -- образовательная среда -- культура личности -- образование
Аннотация: Если взять вехой электронного обучения в России 2-й Конгресс ЮНЕСКО "ОБРАЗОВАНИЕ И ИНФОРМАТИКА", Москва 1996, то уже тогда информатика понималась с одной стороны как свод информационных технологий, с другой - как "информационная культура".


Найти похожие

2.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики Национальный Исследовательский Томский политехнический университет).
    Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции [Текст] / В. А. Стародубцев, В. В. Анненков, Е. А. Вострикова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 4. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- вузы -- высшее образование -- конференции -- профессиональные конференции -- сетевые дискуссии -- системы образования -- социальные медиа -- университеты
Аннотация: Исследованы возможности расширения формата научно-методических конференций в процессе их подготовки и проведения за счет использования сервисов социальных медиа. Обращено внимание на то, что сетевые дискуссии позволяют конкретизировать программу встречи участников.


Доп.точки доступа:
Анненков, В. В. (кандидат географических наук, Центра образовательных информационных технологий ресурсов и сетей Федерального института развития образования); Вострикова, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики общего образования МАОУ ДПО "Институт повышения квалификации")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)