Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреева, Ольга Дмитриевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зайцев, Леонид Григорьевич (проф.).

    Управлять корпорацией [Текст] / Л. Г. Зайцев, О. Д. Андреева ; беседовала Мария Степаненко // Обучение в России. - 2004. - N 12. - С. . 54-55. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obro04_000_012_0054_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 12. - С. 54-55. - obro04_000_012_0054_1, 12, 54-55
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
программы МВА -- бизнес-образование -- бизнес -- менеджеры
Аннотация: Беседа с проректором Всероссийской академии внешней торговли и деканом факультета переподготовки о новой программе МВА "Корпоративное управление" по бизнес-образованию.


Доп.точки доступа:
Андреева, Ольга Дмитриевна; Степаненко, Мария \.\; Всероссийская академия внешней торговли; ВАВТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Коммерческое освоение инноваций в корпоративной практике [Текст] = Commercial development of innovations in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 6. - С. 43-53. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 52-53. - Рез. англ. - Примеч.: с. 52 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммерческое освоение инноваций -- обновление номенклатуры производства -- инновации -- развивающиеся страны -- конкурентоспособность -- научные исследования -- инновационная политика -- инновационная деятельность -- мировой опыт -- развитые страны -- зарубежные компании -- научные проекты -- опытно-конструкторские работы -- страны с переходной экономикой -- инновационное развитие -- инновационная экономика -- корпоративная практика
Аннотация: Рассматриваются общие закономерности разработки инноваций в рыночной экономике, специфика корпоративной политики по разработке инноваций в промышленно-развитых государствах, а также в развивающихся странах и в странах с переходной экономикой. Особое внимание уделено развитию инноваций в России, рассмотрена роль реализации проекта "Сколково".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике [Текст] = Organization of production of new goods in the corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 9. - С. 68-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82-83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпуск новых товаров -- задачи инновационной политики -- разработки инноваций -- инновации -- конкуренция -- технопарки -- инновационная политика -- инновационная деятельность -- российские компании -- новые товары -- выход на рынок -- торговая сеть -- корпоративная политика -- корпоративная практика
Аннотация: Рассматриваются основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организация разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний [Текст] = Accounting for changes in the dynamics and structure of demand in the marketing policy of companies / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 5. - С. 28-44. - Библиогр.: с. 44. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
демографические сдвиги -- изменения цен -- маркетинговая политика компаний -- маркетинговые исследования -- научные исследования -- научные разработки -- потребительский спрос -- структура спроса -- товары потребительского назначения -- учет изменений динамики -- фирменная инновационная политика -- фирменная политика -- фирменная рыночная политика -- экономическая структура потребителей
Аннотация: Рассматриваются изменения в спросе покупателей на рынках товаров производственного и потребительского назначения. Главное внимание уделено сдвигам в спросе на товары потребительского назначения. Рассматриваются изменения демографического и экономического характера. Анализируется политика фирм-изготовителей товаров, направленная на формирование новых потребностей, показано влияние результатов научных исследований и разработок на развитие новых производств, доказано, что многие инновации носят косметический характер, направлены на изменение внешнего вида товаров. Выявлена роль сегментации сбытовой политики фирм, персонализация товарной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреева, Ольга Дмитриевна.
    Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции [Текст] = The role of marketing in development challenges of mobile e-commerce / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 3. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 27. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-бизнес -- Интернет-магазины -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые компании -- мировой рынок -- мобильная электронная коммерция -- мобильная электронная торговля -- мобильные приложения -- мобильный шоппинг -- персональная связь -- платежные системы -- предпринимательство -- развитие рынка -- рекомендации маркетинговых компаний -- российский рынок -- статистические данные
Аннотация: О тенденциях и проблемах использования маркетинга в новом направлении Интернет-бизнеса - в мобильной электронной торговле. Представлены данные об использовании новых устройств персональной связи (смартфонов и планшетных компьютеров) для оформления заказов в торговых компаниях, показана роль мобильных приложений. Анализ рекомендаций маркетинговых компаний по расширению мобильного электронного "шоппинга" на мировом рынке, развития мобильной электронной коммерции в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Как поддерживать развитие российского экспорта [Текст] = How to support the development of Russian exports / О. Д. Андреева [и др.] // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 9. - С. 98-107. - Рец. на кн.: Спартак А. Н. Мировой и российский экспорт: тенденции и перспективы развития, системы поддержки / А. Н. Спартак, В. В. Французов, А. В. Хохлов. - Москва: ВАВТ, 2015. - 384 с. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международная торговля -- мировой экспорт -- монографии -- рецензии -- российский экспорт -- экспорт


Доп.точки доступа:
Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук); Бартенев, Сергей Александрович (доктор экономических наук); Скоморохов, Денис Владимирович (кандидат экономических наук); Хвальневич, Александр Владиславович; Спартак, А. Н.; Французов, В. В.; Хохлов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Цифровой маркетинг при экспорте шоколада в Китай [Текст] = Digital marketing for exporting chocolate to China / О. Д. Андреева, И. Р. Гилилов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 4. - С. 41-54 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-54. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай--Россия, 2012-2016 гг.
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- динамика импорта шоколада -- импорт шоколада -- использование цифрового маркетинга -- китайские веб-сайты -- китайский опыт -- маркетинговая политика -- поставщики шоколада -- российский шоколад -- российский экспорт шоколада -- фирмы-поставщики -- цифровой маркетинг -- шоколад -- экспорт шоколада
Аннотация: Направления развития рынка шоколада Китая и различные пути применения цифрового маркетинга при продаже этого товара. Выявлена динамика спроса на шоколад в Китае, доказана высокая привлекательность рынка шоколада для иностранных поставщиков, выявлены основные фирмы, действующие на рынке. Особое внимание уделено перспективам развития российского экспорта шоколада в Китай.


Доп.точки доступа:
Гилилов, Иосиф Рувимович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)