Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алмазова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Алмазова, О. В.
    Типология взаимоотношений взрослых сиблингов [Текст] / О. В. Алмазова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 2. - С. 134-146. - Библиогр.: с. 145-146 (21 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
близкие взаимоотношения -- взрослые сиблинги -- конфликтно-конкурирующие взаимоотношения -- неконфликтные взаимоотношения -- привязанность -- семейные отношения -- сиблинговые взаимоотношения -- типология взаимоотношений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетей [Текст] / О. В. Алмазова, А. Г. Долгих, С. В. Молчанов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 21-43. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способы переработки информации -- коммуникативные действия -- методики исследования -- общение в социальных сетях -- переработка информации -- подростковый возраст -- пользователи социальных сетей -- психологические особенности подростков -- психология подростка -- социальные сети -- способы переработки информации
Аннотация: В статье рассказывается об исследовании, связанном с широким распространением общения среди подростков в социальных сетях при высоком риске подвергнуться агрессии и насилию. Целью исследования является изучение особенностей восприятия подростками профилей сверстников в социальных сетях, различающихся по степени "безопасности", и готовности к осуществлению различных коммуникативных действий в зависимости от психологических особенностей.


Доп.точки доступа:
Алмазова, О. В.; Долгих, А. Г.; Молчанов, С. В.; Агарков, Д. В.; Денисенко, С. О.; Левшина, М. А.; Лысая, Т. Е.; Марьин, С. С.; Самуйлова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Веракса, А. Н.
    Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик [Текст] = Executive functions assessment in senior preschool age: a battery of methods / А. Н. Веракса, О. В. Алмазова, Д. А. Бухаленкова // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 108-118 : табл., рис. - Библиогр.: с. 115-118 (31 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика регуляторных функций -- когнитивная гибкость -- методики -- модели регуляторных функций -- рабочая память -- регуляторные функции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- торможение
Аннотация: Рассматривается модель регуляторных функций, примененная к детям дошкольного возраста. Основная цель исследования - оценка уровня развития трех основных компонентов регуляторных функций (рабочей памяти, когнитивной гибкости и торможения) у дошкольников. Представлены результаты выполнения методик для четырех возрастных групп отдельно для мальчиков и девочек. Проанализированы связи уровней развития разных компонентов регуляторных функций.


Доп.точки доступа:
Алмазова, О. В.; Бухаленкова, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками [Текст] / А. Н. Веракса, Д. А. Бухаленкова, Е. А. Чичинина, О. В. Алмазова // Социологические исследования. - 2020. - № 6. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 89-90 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- половые различия -- полуструктурированное интервью -- цифровые устройства
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного осенью 2019 г. исследования особенностей использования дошкольниками цифровых устройств. Исследование показало, что примерно 94% дошкольников являются пользователями цифровых устройств. Большинство использует их в первую очередь для игр и просмотра видео и мультфильмов.


Доп.точки доступа:
Веракса, А. Н.; Бухаленкова, Д. А.; Чичинина, Е. А.; Алмазова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Воспитатели и психологи колоний как "значимые другие" для несовершеннолетних правонарушителей в период отбывания наказания [Текст] / Ф. И. Ушков, Л. А. Шайгерова, А. Г. Долгих, О. В. Алмазова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 88-119. - Библиогр.: с. 111-119 (55 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 88.47
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные колонии -- несовершеннолетние осужденные -- персонал воспитательных колоний -- психическое здоровье -- психологи колоний -- психология несовершеннолетних правонарушителей -- социально-психологическая поддержка -- эмоциональное состояние
Аннотация: Целью исследования стало изучение того, как показатели психического здоровья и эмоционального состояния несовершеннолетних осужденных связаны с воспринимаемой и получаемой социально-психологической поддержкой со стороны психологов и воспитателей колоний в сравнении с поддержкой от других категорий. Были выявлены различия в том, как связаны воспринимаемая социально-психологическая поддержка от разных источников и частота обращения за помощью к различным категориям с показателями психического здоровья и эмоциональным состоянием воспитанников колоний, показан различный вклад источников поддержки и особая роль воспитателей и психологов по сравнению с другими категориями в предсказании нарушений психического здоровья.


Доп.точки доступа:
Ушков, Ф. И.; Шайгерова, Л. А.; Долгих, А. Г.; Алмазова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Молчанов, С. В.
    Особенности использования механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрасте [Текст] / С. В. Молчанов, О. В. Алмазова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 147-165. - Библиогр.: с. 162-165 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- личностное развитие -- механизмы морального самооправдания -- моральное развитие -- моральное самооправдание -- подростковый возраст -- социализация подростков -- юношеский возраст
Аннотация: В статье определяются особенности предпочтений механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрасте. Авторами изучены особенности предпочтений механизмов морального самооправдания, сделаны анализ возрастной динамики механизмов морального самооправдания, анализ гендерных различий предпочтения механизмов морального самооправдания, анализ психометрических параметров методики особенностей механизмов морального самооправдания. Были определены особенности и иерархия предпочтений механизмов морального самооправдания.


Доп.точки доступа:
Алмазова, О. В.; Бандура, А. (психолог ; 1925-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста [Текст] = Heterochronicity of Dialectic Thinking Development in Preschool 5-7-Years-Old Children / Н. Е. Веракса, О. В. Алмазова, З. В. Айрапетян, К. С. Тарасова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 4. - С. 59-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71-73 (32 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гетерохронность развития -- дети старшего дошкольного возраста -- диалектические задачи -- диалектические мыслительные действия -- диалектическое мышление -- мышление детей дошкольного возраста -- психология развития -- развитие диалектического мышления -- старший дошкольный возраст -- структурно-диалектическая психология -- структурно-диалектический подход
Аннотация: Структурно-диалектическая психология нацелена на развитие способности видеть пространство возможностей в неопределенных ситуациях, преодолевать противоречия и мыслить творчески благодаря совершенствованию диалектических мыслительных процессов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Алмазова, О. В.; Айрапетян, З. В.; Тарасова, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5-6 и 7-8 лет: когнитивный аспект [Текст] / Н. Е. Веракса, З. В. Айрапетян, О. В. Алмазова, К. С. Тарасова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 1. - С. 152-174. - Библиогр.: с. 169-173 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
диалектическое мышление -- дошкольный возраст -- логическое мышление -- младший школьный возраст -- называние эмоций -- понимание смешанных эмоций -- смешанные эмоции -- формально-логическое мышление
Аннотация: В статье представлены данные лонгитюдного изучения понимания смешанных эмоций детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также связи понимания эмоций с развитием мышления. Понимание смешанных эмоций рассматривается как способность детей распознавать и интерпретировать эмоции, состоящие одновременно из двух эмоций с разной валентностью. Авторы оценивали не только связи понимания смешанных эмоций с формальными операциями, но и с диалектическими действиями, которые позволяют рассмотреть способ, с помощью которого ребенок образует единство двух противоположных эмоций.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Айрапетян, З. В.; Алмазова, О. В.; Тарасова, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)