Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеенко, И. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алексеенко, И. Н.
    Содержание теоретической модели становления и развития профессионально-педагогической субъектности личности [Текст] / И. Н. Алексеенко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2017. - № 1. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательное пространство -- педагогическая культура -- профессиональная субъектность -- профессионально-педагогическая культура
Аннотация: Описаны структурные варианты профессиональной субъектности, включающие, с одной стороны - как мотивационно-потребностный, так и действенно-реализационный аспект, с другой стороны - ценностно-смысловые и креативно-действенные компоненты. Описано содержание профессионально-педагогической культуры специалистов в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеенко, И. Н.
    Специфика теоретических подходов к определению профессиональной субъектности личности [Текст] / И. Н. Алексеенко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 2. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 85-86 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- профессиональная деятельность -- профессиональный труд -- субъектное профессиональное развитие
Аннотация: Обозначены методологические принципы определения профессиональной субъектности. Выявлена специфическая профессионально-ориентированная форма проявления субъектности личности. Описаны компоненты профессиональной субъектности в рамках деятельностного методологически ориентирующего основания. Указаны модели организации субъектной профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеенко, И. Н.
    Целевые ориентиры исследования профессиональной субъектности личности [Текст] / И. Н. Алексеенко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 3. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 35-36 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- самоорганизация -- субъектность
Аннотация: Выделены целевые ориентиры исследования феномена профессиональной субъектности личности будущего педагога. Базовым компонентом развертывания сущностных сил человека в процессе овладения профессией рассматривается пространство культуры бытия личности. Определен многомерный и взаимозависимый характер самовыражения будущего профессионала как субъекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексеенко, И. Н.
    Динамика становления профессиональной субъектности будущего педагога в культурно-образовательном пространстве [Текст] / И. Н. Алексеенко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2017. - № 2. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.5 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательное пространство -- педагоги -- познавательно-развивающаяся парадигма -- профессиональная субъектность -- самоопределение личности
Аннотация: Определяется сущность динамики развития личности как субъекта в культурно-образовательном пространстве. На основе анализа структурных компонентов культурно-образовательного пространства выявлена последовательность самоопределения образующейся личности. Целостность изменений личности представлена в рамках возможностей познавательно-развивающей парадигмы образования, когда объектом педагогических усилий выступают отношения между субъектами образования как ориентир, внедренный социокультурным механизмом развития личности в постоянно изменяющихся образовательных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)