Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Махошева, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Махошева, С. А. (канд. экон. наук, ассистент каф. менеджмента и маркетинга).
    Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи [Текст] : (на примере Кабардино-Балкарской Республики) / С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 90-101. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0090_1. - табл., рис. В приложение дана опросная анкета.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Кабардино-Балкарская Республика

    Кабардино-Балкария

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- культурная сфера -- молодежь -- маркетинговые исследования -- культурный досуг -- потребительские предпочтения -- свободное время -- социально-культурная сфера
Аннотация: В статье на основе, маркетинговых исследований, представлена четкая картина - что представляет собой молодежь Кабардино-Балкариии, что она ждет от учреждений культурно-досуговой сферы, на какие культурные услуги расчитывает.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галачиева, С. В. (канд. экон. наук).

    Сегментация рынка культурного досуга молодежи [Текст] / С. В. Галачиева, С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0121_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 121-128. - mrus05_000_005_0121_1, 5, 121-128
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Кабардино-Балкария
    Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- сегментация рынка -- культурный досуг -- досуг молодежи -- учреждения культуры -- рынок культурных услуг
Аннотация: Сегментация рынка культурного досуга молодежи Кабардино-Балкарии.


Доп.точки доступа:
Махошева, С. А. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галачиева, С. В. (канд. экон. наук; доц.).

    Рыночная сегментация банковских услуг [Текст] / С. В. Галачиева, С. А. Махошева // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 71-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0071_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 2. - С. 71-77. - mark06_000_002_0071_1, 2, 71-77
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- рынок банковских услуг -- банковские услуги -- банковские продукты -- реклама
Аннотация: Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае банковской услуге. Основной эффект, достигаемый от микроподхода к сегментированию (поэтапное сегментирование) , заключается в снижении затрат на проведение сегментного анализа рынка. Маркетинговое сегментирование рынка банковских продуктов продемонстрировано на примере ведущих кредитных учреждений Кабардино-Балкарии.


Доп.точки доступа:
Махошева, С. А. (канд. экон. наук; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Махошева, С. А. (канд. экон. наук, асс. каф. менеджмента и маркетинга).

    Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК" Каббалтелеком") [Текст] / С. А. Махошева, А. Н. Шорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0046_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 46-53. - mrus06_000_003_0046_1, 3, 46-53
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика связи
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

   Кабардино-Балкария
    Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связь -- межрегиональные компании -- услуги связи -- телекоммуникационный рынок -- рынок рекламы -- методология -- продвижение услуг -- реклама услуг -- эффективность -- информационное пространство
Аннотация: Организация продвижения услуг на региональный рынок разработана на основе методики "Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний", созданной The Boston Consulting Group для организаций ОАО "Связьинвест" при выполнении работ по проекту "Разработка маркетинговых стратегий межрегиональных компаний". В статье на основе этой методики, рассмотрено планирование и анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу филиала "Каббалтелеком" ОАО "Южная телекоммуникационная компаний".


Доп.точки доступа:
Шорова, А. Н. (студентка эконом. фак.); "Южная телекоммуникационная компания", ОАОФилиал "Каббалтелеком ОАО "Южная телекоммуникационная компания"; Филиал ОАО "ЮТК" - "Каббалтелеком"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Махошева, С. А.
    Кластерные технологии создания эффективных секторов услуг в региональных хозяйствах [Текст] / С. А. Махошева, А. Х. Сабанчиев // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (14 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Кабардино-Балкарская Республика--Приэльбрусье--Россия

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
заповедники -- кластериализация -- кластерная политика -- кластерные технологии -- конкурентные преимущества регионов -- отраслевые кластеры -- промышленные кластеры -- региональные хозяйства -- рынки услуг -- секторы услуг -- сфера туризма -- сфера услуг -- туристический кластер
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оценки потенциала кластеризации отраслей сферы услуг Кабардино-Балкарской Республики, оценивается потенциал кластеризации по отраслям сферы услуг региона, представлено описание туристического кластера на базе рекреационного комплекса Приэльбрусье.


Доп.точки доступа:
Сабанчиев, А. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)