Галачиева, С. В. (канд. экон. наук; доц.). Рыночная сегментация банковских услуг [Текст] / С. В. Галачиева, С. А. Махошева> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 71-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0071_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 2. - С. 71-77. - mark06_000_002_0071_1, 2, 71-77
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кабардино-Балкарская Республика Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- рынок банковских услуг -- банковские услуги -- банковские продукты -- реклама Аннотация: Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае банковской услуге. Основной эффект, достигаемый от микроподхода к сегментированию (поэтапное сегментирование) , заключается в снижении затрат на проведение сегментного анализа рынка. Маркетинговое сегментирование рынка банковских продуктов продемонстрировано на примере ведущих кредитных учреждений Кабардино-Балкарии. Доп.точки доступа: Махошева, С. А. (канд. экон. наук; ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |