Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика туризма -- Марий Эл -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полухина, А. Н. (канд. ист. наук; доц.).
    Повышение роли этнотуризма в контексте развития региональной экономики [Текст] / А. Н. Полухина // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 17. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (10 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика туризма--Марий Эл--Россия

Кл.слова (ненормированные):
этнотуризм -- туризм -- региональная экономика -- экономика регионов -- этнотуристические ресурсы -- туристические услуги -- развитие туризма -- туристы -- туристическая индустрия -- туристические ресурсы -- рекреационные ресурсы -- этнографические туристические ресурсы -- историко-культурное наследие -- туристско-рекреационные зоны
Аннотация: Изучение возможностей использования этнотуристических ресурсов региона (на примере Республики Марий Эл).


Найти похожие

2.


    Окунев, Д. В.
    Маркетинговый анализ развития внутреннего туризма в регионе [Текст] / Д. В. Окунев, С. Э. Майкова, И. В. Гвоздецкая // Регионология. - 2015. - № 2. - С. 162-167. - Библиогр.: c. 166-167 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика туризма--Марий Эл--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
анализ развития туризма -- внутренний туризм -- индустрия гостеприимства -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристические потоки -- туристический рынок -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристские фирмы
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, тенденции и факторы, влияющие на развитие внутреннего туризма. К основным факторам относятся: низкая рентабельность сферы внутреннего туризма, невысокая информированность о туристском продукте, несоответствие показателя "цена — качество".


Доп.точки доступа:
Майкова, С. Э.; Гвоздецкая, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)