Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика легкой и пищевой промышленности -- Мордовия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ряховская, О. А.
    Государственное регулирование молокоперерабатывающими предприятиями региона [Текст] / О. А. Ряховская // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 133-134 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный комплекс -- АПК -- государственное регулирование -- молокоперерабатывающая промышленность -- пищевая промышленность
Аннотация: Для обеспечения конкурентоспособности молокоперерабатывающих предприятий необходимо обеспечить динамичное и сбалансированное развитие всего молочного подкомплекса.


Найти похожие

2.


    Кузнецова, Ю. В.
    Сегментирование потребителей молочной продукции и его значение в продвижении на региональный рынок [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 135-136 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молочная промышленность -- молочные продукты -- пищевая промышленность -- сегменты рынка
Аннотация: Сегментирование потребителей имеет ключевое значение в продвижении молочной продукции, поскольку побуждает компании учитывать потребности отдельных групп, предоставляет широкие возможности удовлетворять нужды потребителей более эффективно, чем конкуренты, обеспечивает рост объемов продаж и прибыли.


Найти похожие

3.


    Кузнецова, Ю. В.
    Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 198-206. - Библиогр.: с. 206 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- молочная продукция -- молочная промышленность -- потребление молочных продуктов -- предприятия молочной промышленности -- рынки сбыта молока
Аннотация: Молочная промышленность относится к отрасли, которой принадлежит особая роль в решении задач по обеспечению населения продовольствием. Важность роли рынка молочной продукции определяется не только значительными объемами производства, реализации и потребления молока и молочных продуктов, но их социальной значимостью.


Найти похожие

4.


    Шукшина, Ю. А.
    Условия и факторы формирования регионального рынка алкогольной продукции [Текст] / Ю. А. Шукшина // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 135 (10 назв. ) . - ISSN 0131-5706. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- алкогольный рынок -- потребление алкогольной продукции -- региональные рынки -- рынок алкогольной продукции -- спрос и предложение -- статистические данные -- ценовая доступность товаров
Аннотация: Статья посвящена исследованию формирования и развития рынка алкогольной продукции в России (на примере Республика Мордовия), анализу условий и факторов его функционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шукшина, Ю. А.

    Условия и факторы формирования регионального рынка алкогольной продукции [Текст] / Ю. А. Шукшина // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 135 (10 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- алкогольный рынок -- потребление алкогольной продукции -- региональные рынки -- рынок алкогольной продукции -- спрос и предложение -- статистические данные -- ценовая доступность товаров
Аннотация: Статья посвящена исследованию формирования и развития рынка алкогольной продукции в России (на примере Республика Мордовия), анализу условий и факторов его функционирования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Окунев, Д. В.
    Потребительские предпочтения на региональном рынке молочной продукции [Текст] / Д. В. Окунев, С. Э. Майкова, И. В. Гвоздецкая // Регионология. - 2014. - № 4. - С. 100-109. - Библиогр.: c. 109 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- молочная отрасль -- молочная продукция -- молочная промышленность -- молочный рынок -- региональная экономика -- рынок молочной продукции -- сегменты рынка -- тенденции развития молочного рынка
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и тенденции развития российского и регионального молочного рынка. Особое внимание уделено ранжированию факторов, которые оказывают влияние на выбор молочных продуктов региональными потребителями.


Доп.точки доступа:
Майкова, С. Э.; Гвоздецкая, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)