Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика воспитания -- Волгоград -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смолянская, Л.
    Проективные техники и повышение этнической толерантности подростков в полиэтнической среде школы [Текст] / Л. Смолянская // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 88-92. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Волгоград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
этническая идентичность -- этнические группы -- полиэтническая среда -- проектная деятельность -- средние школы -- общеобразовательные школы -- ученики -- дети -- подростки -- уроки
Аннотация: Пример занятия-тренинга, проведенного в одной из школ Волгограда, направленного на формирование этнической толерантности подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смолянская, Л.

    Проективные техники и повышение этнической толерантности подростков в полиэтнической среде школы [Текст] / Л. Смолянская // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 88-92. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Волгоград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
этническая идентичность -- этнические группы -- полиэтническая среда -- проектная деятельность -- средние школы -- общеобразовательные школы -- ученики -- дети -- подростки -- уроки
Аннотация: Пример занятия-тренинга, проведенного в одной из школ Волгограда, направленного на формирование этнической толерантности подростков.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)