Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Прикладная культурология -- Россия -- Санкт-Петербург, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Каверина, Елена Анатольевна.
    Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий [Текст] / Е. А. Каверина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 12 (декабрь). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- феномен креатива -- символический капитал -- корпоративные коммуникации -- специальные события -- связи с общественностью -- коммуникационные технологии -- коммуникационная деятельность -- имиджевые критерии -- креативные игры -- креативные идеи -- специальные события -- реклама
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Правильное креативное решение является ресурсом формирования "символического капитала" и залогом успешной деятельности в рекламе, создании специальных событий и связях с общественностью. В современной культуре сложилась ситуация конкурентных впечатлений, порождающая необходимость поиска новых креативных идей.


Найти похожие

2.


    Каверина, Елена Анатольевна.

    Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий [Текст] / Е. А. Каверина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 12 (декабрь). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- феномен креатива -- символический капитал -- корпоративные коммуникации -- специальные события -- связи с общественностью -- коммуникационные технологии -- коммуникационная деятельность -- имиджевые критерии -- креативные игры -- креативные идеи -- специальные события -- реклама
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению феномена креатива, анализу творческого процесса в сфере корпоративных коммуникаций. Правильное креативное решение является ресурсом формирования "символического капитала" и залогом успешной деятельности в рекламе, создании специальных событий и связях с общественностью. В современной культуре сложилась ситуация конкурентных впечатлений, порождающая необходимость поиска новых креативных идей.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)